"Самокат" подвел итоги года: 251 миллион заказов и рекордная скорость доставки
Игорь Бахарев
Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" представил отчет о своей деятельности в 2024 году. За год компания доставила более 251 миллиона заказов, а курьеры преодолели расстояние в 229 миллионов километров.
Самым популярным продуктом среди покупателей стало молоко. Также в топ-3 вошли бананы и газированные напитки. Среди иностранных товаров наибольшим спросом пользовались креветки из Ирана, апельсиновый сок из Армении и кофе из Италии.
Самый большой заказ года включал 479 товаров и был оформлен жителем Москвы. А самый быстрый заказ доставили всего за 178 секунд.
В 2024 году "Самокат" активно расширял географию своего присутствия, запустив сервис еще в 12 городах. Сейчас компания работает в 127 городах России и имеет более 2000 дарксторов.
Ассортимент сервиса также пополнился новыми товарами и брендами. Компания активно развивает собственную торговую марку, предлагая покупателям широкий выбор продуктов по доступным ценам.
По данным "Самоката", предпочтения покупателей различаются в зависимости от региона. Например, самым популярным салатом в большинстве регионов является Цезарь, а в Сибири предпочитают салат "Гнездо глухаря".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте