В России хотят запустить автомаркетплейс

Игорь Бахарев

Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) намерена запустить собственный маркетплейс для продажи автомобилей. По словам главы организации Алексея Подщеколдина, проект находится в стадии активной разработки и планируется к запуску к концу 2025 года.

"Это будет профессиональная площадка, управляемая дилерами, которые примут участие в проекте. Мы рассчитываем, что новый маркетплейс станет инструментом для управления ценовой политикой, что ранее было недоступно", — сообщил Подщеколдин на пресс-конференции.

Он подчеркнул, что новый проект позволит профессиональному сообществу дилеров, работающих с легковыми и грузовыми автомобилями, активно влиять на ценообразование. Планируется, что маркетплейс станет одной из ключевых платформ, владельцем которой станет профессиональное объединение автодилеров.

Подщеколдин выразил уверенность, что создание такой площадки позволит укрепить позиции российского автомобильного рынка и станет важным шагом в его развитии.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков говорит, что задача строительства автомаркетплейса теоретически решаема, ведь свои интернет-площадки по продаже автомобилей есть у каждого дилера или у представительства. 

"Можно создать общую большую площадку, где будут экспонироваться автомобили всех желающих. Вопрос в следующем – как сделать так, чтобы туда пошли с одной стороны дилеры, а с другой – клиенты? И это вопрос сугубо «айтишный», технологический и финансовый. Даже при наличии определенного финансирования надо понимать, как это дело раскрутить. Тут ведь важно, что такие цифровые платформы, как Авито, не ограничиваются только автомобилями — там можно найти недвижимость, подержанные вещи и многое другое. При этом существует огромный раздел автомобилей. Поэтому там, в принципе, большой трафик, а значит «воронка» охвата шире и позволяет привлечь большое количество пользователей", - добавляет эксперт.

Поэтому РОАД придётся создавать ресурс, который сможет конкурировать с Дромом, Auto.ru и другими площадками по торговле автомобилями. Что очень непросто. 

Материал по теме

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Материал по теме

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Материал по теме

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.