ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускает платформу для автоматизации продажи рекламы

Игорь Бахарев

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно с Eshopmedia запускает платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Проект реализован на базе собственной adtech-платформы Eshopmedia.

Новая платформа предоставит брендам, представленным в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, возможность более эффективно привлекать покупателей, таргетируя рекламу на целевую аудиторию и направляя ее непосредственно на карточки товаров. Eshopmedia станет эксклюзивным партнером ИЛЬ ДЕ БОТЭ по продаже программатик-инвентаря, предлагая широкий спектр форматов баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.

Рекламодателям будет доступно более 10 различных инструментов, включая интеграции на ключевых страницах сайта и приложения, таких как карточки товаров, страницы категорий и корзина, а также баннеры на страницах категорий. Платформа также автоматизирует процесс маркировки рекламы в соответствии с требованиями ОРД.

"ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это премиальная бьюти-площадка, которой доверяют сотни тысяч клиентов", – отмечает Мария Охулкова, директор отдела электронной коммерции ИЛЬ ДЕ БОТЭ. "Наша аудитория – это лояльные и платежеспособные клиенты со средним чеком от 8 тысяч рублей. Новая ретейл-медиа платформа ИЛЬ ДЕ БОТЭ предоставит брендам прямой доступ к целевой аудитории и обеспечит максимальную эффективность рекламных инвестиций".

Eshopmedia предложит поставщикам ИЛЬ ДЕ БОТЭ полный спектр услуг, от разработки стратегии до глубокой аналитики. Платформа также предоставляет self-service инструмент с доступом в рекламный кабинет, позволяя рекламодателям отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени, включая показы, клики, заказы, расходы и выручку. Платформа поддерживает модели CPM и CPC, а также форматы click in и click out.

"Большое количество доступных инструментов на новой платформе дает возможность экспериментировать и находить самые эффективные решения для продвижения бьюти-брендов, в том числе ориентируясь на перфоманс и продажи", – комментирует Надежда Шилова, CEO Points:Ecom и сопредседатель комитета по E-retail Media АРИР.

По прогнозам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объем онлайн-сегмента рынка ретейл-медиа в 2025 году вырастет на 45% по сравнению с 2024 годом и достигнет 413 миллиардов рублей.

Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

Роскошь уходит из моды

Мировой рынок роскоши столкнулся с заметным снижением интереса потребителей, говорится в отчете Bain & Company и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши.  С 2022 года количество пои...

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Почти половина продавцов на маркетплейсах готова частично или полностью передать задачи нейросетям. Согласно исследованию Яндекс Маркета, 49% опрошенных предпринимателей рассматривают такую возможность: 42%...

"Магнит" расширяет eСommerce: 140 дарксторов и грейсторов к концу 2025 года

"Магнит" делает ставку на развитие eСommerce, запуская новые операционные модели для сервиса "Магнит Доставка". В Москве и Санкт-Петербурге компания развернет сеть дарксторов, а в крупных городах — грейстор...

Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Яндекс Маркет заключил партнерское соглашение с футбольным клубом "Спартак-Москва" на сезон 2025/2026. В рамках сотрудничества маркетплейс получит размещение логотипа на игровой форме команды, а болельщики ...

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.