ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускает платформу для автоматизации продажи рекламы

Игорь Бахарев

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно с Eshopmedia запускает платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Проект реализован на базе собственной adtech-платформы Eshopmedia.

Новая платформа предоставит брендам, представленным в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, возможность более эффективно привлекать покупателей, таргетируя рекламу на целевую аудиторию и направляя ее непосредственно на карточки товаров. Eshopmedia станет эксклюзивным партнером ИЛЬ ДЕ БОТЭ по продаже программатик-инвентаря, предлагая широкий спектр форматов баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.

Рекламодателям будет доступно более 10 различных инструментов, включая интеграции на ключевых страницах сайта и приложения, таких как карточки товаров, страницы категорий и корзина, а также баннеры на страницах категорий. Платформа также автоматизирует процесс маркировки рекламы в соответствии с требованиями ОРД.

"ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это премиальная бьюти-площадка, которой доверяют сотни тысяч клиентов", – отмечает Мария Охулкова, директор отдела электронной коммерции ИЛЬ ДЕ БОТЭ. "Наша аудитория – это лояльные и платежеспособные клиенты со средним чеком от 8 тысяч рублей. Новая ретейл-медиа платформа ИЛЬ ДЕ БОТЭ предоставит брендам прямой доступ к целевой аудитории и обеспечит максимальную эффективность рекламных инвестиций".

Eshopmedia предложит поставщикам ИЛЬ ДЕ БОТЭ полный спектр услуг, от разработки стратегии до глубокой аналитики. Платформа также предоставляет self-service инструмент с доступом в рекламный кабинет, позволяя рекламодателям отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени, включая показы, клики, заказы, расходы и выручку. Платформа поддерживает модели CPM и CPC, а также форматы click in и click out.

"Большое количество доступных инструментов на новой платформе дает возможность экспериментировать и находить самые эффективные решения для продвижения бьюти-брендов, в том числе ориентируясь на перфоманс и продажи", – комментирует Надежда Шилова, CEO Points:Ecom и сопредседатель комитета по E-retail Media АРИР.

По прогнозам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объем онлайн-сегмента рынка ретейл-медиа в 2025 году вырастет на 45% по сравнению с 2024 годом и достигнет 413 миллиардов рублей.

Материал по теме

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Материал по теме

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продать через шоу: как eСommerce превращается в медиа

Электронная коммерция меняется: интернет-магазины превращаются в медиаплатформы, где контент выходит за рамки маркетинга и становится самостоятельной ценностью. Шопинг и развлечения сливаются в гибридный фор...

BNPL под 85% годовых: журналисты нашли в услуге Wildberries деньги Мамута

Маркетплейс Wildberries привлек к реализации своей программы BNPL (buy now, pay later) финтех-компанию "Денум Солюшнз", подконтрольную миллиардеру Александру Мамуту. Как выяснили журналисты "Фонтанка", поку...

Яндекс Маркет упрощает процедуру возврата для сложных случаев

Яндекс Маркет внедряет обновленный механизм обработки возвратов, позволяющий продавцам напрямую общаться с покупателями в нестандартных ситуациях. Речь идет о случаях, требующих углубленной экспертизы товар...

Аудитория "Мегамаркета" сократилась более чем вдвое

Аналитики Mediascope зафиксировали значительное снижение аудитории маркетплейса "Мегамаркет" в январе - апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные исследования свидетельствую...

Отмена платы за возврат и снижение штрафов: депутаты предложили смягчить регулирование маркетплейсов

Законопроект "О платформенной экономике", который обсуждается сейчас в Госдуме, может претерпеть ряд изменений. Платные возвраты Лидер фракции "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов р...

СДЭК упрощает работу селлеров Wildberries

СДЭК запустил интеграцию с маркетплейсом Wildberries по схеме FBS. Теперь продавцы могут делегировать компании оформление заказов, а также передавать отправления через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Прием и о...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.