ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускает платформу для автоматизации продажи рекламы

Игорь Бахарев

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно с Eshopmedia запускает платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Проект реализован на базе собственной adtech-платформы Eshopmedia.

Новая платформа предоставит брендам, представленным в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, возможность более эффективно привлекать покупателей, таргетируя рекламу на целевую аудиторию и направляя ее непосредственно на карточки товаров. Eshopmedia станет эксклюзивным партнером ИЛЬ ДЕ БОТЭ по продаже программатик-инвентаря, предлагая широкий спектр форматов баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.

Рекламодателям будет доступно более 10 различных инструментов, включая интеграции на ключевых страницах сайта и приложения, таких как карточки товаров, страницы категорий и корзина, а также баннеры на страницах категорий. Платформа также автоматизирует процесс маркировки рекламы в соответствии с требованиями ОРД.

"ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это премиальная бьюти-площадка, которой доверяют сотни тысяч клиентов", – отмечает Мария Охулкова, директор отдела электронной коммерции ИЛЬ ДЕ БОТЭ. "Наша аудитория – это лояльные и платежеспособные клиенты со средним чеком от 8 тысяч рублей. Новая ретейл-медиа платформа ИЛЬ ДЕ БОТЭ предоставит брендам прямой доступ к целевой аудитории и обеспечит максимальную эффективность рекламных инвестиций".

Eshopmedia предложит поставщикам ИЛЬ ДЕ БОТЭ полный спектр услуг, от разработки стратегии до глубокой аналитики. Платформа также предоставляет self-service инструмент с доступом в рекламный кабинет, позволяя рекламодателям отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени, включая показы, клики, заказы, расходы и выручку. Платформа поддерживает модели CPM и CPC, а также форматы click in и click out.

"Большое количество доступных инструментов на новой платформе дает возможность экспериментировать и находить самые эффективные решения для продвижения бьюти-брендов, в том числе ориентируясь на перфоманс и продажи", – комментирует Надежда Шилова, CEO Points:Ecom и сопредседатель комитета по E-retail Media АРИР.

По прогнозам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объем онлайн-сегмента рынка ретейл-медиа в 2025 году вырастет на 45% по сравнению с 2024 годом и достигнет 413 миллиардов рублей.

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

21 мая в Москве состоится «‎E-Com Mastery 2025». Конференция «E-Com Mastery 2025» от i-Media — это практическое руководство по комплексному продвижению в e-commerce через призму классического маркетинга 4P....

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.