Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В России мобильные продажи выросли на 13% за год

Игорь Бахарев
04 Октября 2016, в 09:29, в Новости e-commerce, в сюжете: criteo, m-commerce, исследование рынка e-commerce

В 2016 году объем мобильных продаж в России вырос на 13% по сравнению с прошлым годом. По данным отчета компании Criteo, доля мобильных транзакций в онлайн-магазинах возросла на 17%, а у четверти крупнейших российских онлайн-ритейлеров на долю mCommerce приходится около 37% всех покупок. 

Смартфоны впервые стали обеспечивать основную долю мобильных покупок, например, на рынках Южной Кореи, Бразилии и Японии смартфоны популярнее планшетов и других мобильных устройств. Согласно результатам исследования, большая часть транзакций осуществляется с помощью Android-устройств, однако iOS растет быстрее: за год прирост составил 74%, тогда как у Android – 38%. 

Приложения остаются наиболее эффективным инструментом для интернет-магазинов. Отмечается, что конверсия в мобильных приложениях в три раза выше по сравнению с показателями мобильных браузеров, а количество возвращающихся к покупке пользователей – в два раза. 

По данным специалистов Criteo, качественные приложения помогли нарастить число транзакций на 54% в 2016 году (47 % годом ранее). При этом конверсия ритейлеров, активно использующих мобильные приложения, возрастает на 90% по сравнению с теми, кто только начинает или планирует запустить этот инструмент.

"Компании нуждаются в создании продуманной мобильной и кросс-девайс модели бизнеса, чтобы быть готовыми к взаимодействию с пользователями на любой стадии совершения покупки. Бренды, которые осваивают мобильные тренды, займут лидирующие позиции в торговле и будут на шаг впереди своих конкурентов во время сезона активных покупок”, – прокомментировал генеральный директор Criteo Эмин Алиев.  

Согласно отчету Criteo, опубликованному в марте, в России за четвертый квартал 2015 года 22% онлайн-покупок были сделаны с помощью мобильных устройств, а у крупнейших российских ритейлеров этот показатель выше, чем в среднем по рынку, и составляет 26%. При этом 56% от всех мобильных продаж осуществлялись через мобильные приложения. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments