Как вырос mCommerce в 2022 году: отчёт State of Mobile 2023
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/b1a/846_665_0/b1af586b45f128284bd9b7054c3d8e39.jpg)
Игорь Бахарев
![Clip2net_230118192812.png Clip2net_230118192812.png](/upload/medialibrary/73a/73a795b3cbd5d62fdca5becfb87915ec.png)
Затраты покупателей в приложениях также выросли в 2022 году. Важное отличие от 2020 года: тогда если во время пандемии пользователи mCommerce быстро рос из-за того, что люди сидели на карантине. В 2022 году человек, устанавливая шопинг-программу на телефон, рассчитывает сэкономить. Число загрузок приложений с купонами и вознаграждениями выросло на 27%.
![Clip2net_230118193536.png Clip2net_230118193536.png](/upload/medialibrary/159/159315647e9253868567413f2394be60.png)
Установки BNPL-приложений также сохранили уверенный рост (+47%), особенно в Европе, Азии, Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке.
Самым популярным eCommerce-приложением по числу скачиваний является Amazon. Он занимает 2% от всего массива скачиваемых программ. Также в топ-20 попало приложение оналайн-магазина Shein. В топ по проведенному в них времени вошло приложение китайского маркетплейса Pinduoduo и Amazon.
![Clip2net_230118180243.png Clip2net_230118180243.png](/upload/medialibrary/185/1856e2c3f20e41833364505fd3741479.png)
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте