mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce
Игорь Бахарев
В 2022 году сегмент мобильной коммерции составил две трети (66%) от всех розничных продаж в eCommerce по всему миру, говорится в Mobile App Trends Report 2022 от Adjust. В регионе АТР (азиатско-Тихоокеанский регион) этот показатель достиг 80%.
Общий объем продаж мобильной электронной коммерции в 2022 году составил $415,93 млрд, что соответствует росту на 9,9%. При этом общий объем продаж электронной коммерции превысил $1 трлн.
По прогнозам, объем продаж мобильной коммерции достигнет $534,18 млрд к 2024 году, что составит 40,4% от всех продаж электронной коммерции. При этом уже в 2023 году 7% всех розничных транзакций будет производиться с использованием мобильных устройств.
Некоторые выводы исследователей:
-
53% потребителей используют свои смартфоны для шопинга.
-
Объем продаж социальной коммерции в 2022 году составил $45,74 млрд. Одежда и аксессуары являются ведущими категориями (35,6%) на шопинг-стримах.
-
Китай является мировым лидером в принятии бесконтактных платежей, ожидается, что объемы транзакций с использованием мобильных кошельков составят более $5,5 млрд к 2025 году.
-
Глобальное количество установок eCommerce-приложений в прошлом году снизилось на 0,6% (год-к-году), однако количество сеансов на человека выросло на 12%.
-
Продолжительность сеансов в приложениях электронной коммерции также увеличилась, с 10,57 минут в 2021 году до 11,2 минут в 2022 году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте