Меню

В поиске по товарам и услугам доминируют мобильные устройства

Игорь Бахарев

Пользователи предпочитают искать информацию о товарах и услугах с помощью мобильных устройств. По данным исследования, проведенного компанией Hitwise в США, Великобритании и Австралии, доля смартфонов и планшетов в поиске составляет 56%. 

Согласно результатам отчета, подавляющее большинство запросов, основанных на местоположении пользователя, совершаются именно с мобильных устройств. В частности, 82% запросов с ключевым словом "круглосуточный", 84% запросов, включающих фразу "где купить", 82% – "режим работы" и 79% – "рядом со мной". 

Кроме того, большое количество потребителей используют смартфоны и планшеты в процессе офлайн-шопинга. Так, 77% запросов со словами "купон", "политика возврата" и "сравнение цен" пользователи сделали с помощью мобильных гаджетов. 

По данным исследования, для 73% поисковых запросов с ключевым словом "распродажа" и 68% запросов со словом "скидка" используются смартфоны и планшеты. При этом доля таких устройств в запросах по теме отзывов о товарах составила 82%. 

Популярность мобильных устройств в процессе шопинга продолжает расти. Несмотря на то, что все большее количество онлайн-покупателей обращаются к смартфонам и планшетам, показатель «мобильной» конверсии остаются низкими. Согласно отчету Monetate, в первом квартале 2016 года доля пользователей, совершивших покупку с помощью мобильного устройства, составила всего 1,3%, тогда как годом ранее – 1,07%.

Согласно прогнозам BI Intelligence, к 2020 году доля m-commerce в США составит 45% по сравнению с 11,6% в 2014 году. Клиенты российских онлайн-магазинов также все чаще отдают предпочтение мобильному шопингу. На сегодняшний день доля заказов со смартфонов и планшетов у крупных ритейлеров достигает трети всех продаж. 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Материал по теме

Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...