В поиске по товарам и услугам доминируют мобильные устройства
Игорь Бахарев
Пользователи предпочитают искать информацию о товарах и услугах с помощью мобильных устройств. По данным
Согласно результатам отчета, подавляющее большинство запросов, основанных на местоположении пользователя, совершаются именно с мобильных устройств. В частности, 82% запросов с ключевым словом "круглосуточный", 84% запросов, включающих фразу "где купить", 82% – "режим работы" и 79% – "рядом со мной".
Кроме того, большое количество потребителей используют смартфоны и планшеты в процессе офлайн-шопинга. Так, 77% запросов со словами "купон", "политика возврата" и "сравнение цен" пользователи сделали с помощью мобильных гаджетов.
По данным исследования, для 73% поисковых запросов с ключевым словом "распродажа" и 68% запросов со словом "скидка" используются смартфоны и планшеты. При этом доля таких устройств в запросах по теме отзывов о товарах составила 82%.
Популярность мобильных устройств в процессе шопинга продолжает расти. Несмотря на то, что все большее количество онлайн-покупателей обращаются к смартфонам и планшетам, показатель «мобильной» конверсии остаются низкими. Согласно отчету Monetate, в первом квартале 2016 года доля пользователей, совершивших покупку с помощью мобильного устройства, составила всего 1,3%, тогда как годом ранее – 1,07%.
Согласно
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте