В отношении Wildberries возбудило дело из-за некорректных скидок

Игорь Бахарев
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области обвинило интернет-магазин Wildberries в недобросовестной рекламе, сообщает РАПСИ. В отношении одного из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров возбудило дело.

В УФАС обратился некий неназванный житель Подмосковья, который получил на сотовый телефон push-уведомление. В сообщении было указано, что в интернет – магазине Wildberries проходит распродажа и действую скидки на товары. Однако, когда пользователь в официальном приложении компании попытался приобрести заинтересовавшие его вещи, скидка на них не действовала. Не сработала она и на официальном сайте магазина.

Выяснилось, что указанная в рекламе скидка распространяется не на все товары. Теперь ООО «Вайлдберриз» обвиняют по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рассылке рекламы, которая не соответствовала действительности.

"Запросов и обращений от ФАС по данному делу в компанию не поступало", - сказали в пресс-службе компании.

В начале июля стало известно, что оптовый поставщик обуви и одежды "Прайм" подал против интернет-магазина заявление о банкротстве. Суд признал требование истца о введении в отношении ретейлера процедуры наблюдения необоснованным. В сентябре Арбитражный суд Московской области отклонил этот иск.


Материал по теме

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два 

Материал по теме

Юридические аспекты при запуске интернет-магазина: советы "Зарцын и 

Материал по теме

Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...