В отношении Wildberries возбудило дело из-за некорректных скидок
Игорь Бахарев
В УФАС обратился некий неназванный житель Подмосковья, который получил на сотовый телефон push-уведомление. В сообщении было указано, что в интернет – магазине Wildberries проходит распродажа и действую скидки на товары. Однако, когда пользователь в официальном приложении компании попытался приобрести заинтересовавшие его вещи, скидка на них не действовала. Не сработала она и на официальном сайте магазина.
Выяснилось, что указанная в рекламе скидка распространяется не на все товары. Теперь ООО «Вайлдберриз» обвиняют по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рассылке рекламы, которая не соответствовала действительности.
"Запросов и обращений от ФАС по данному делу в компанию не поступало", - сказали в пресс-службе компании.
В начале июля стало известно, что оптовый поставщик обуви и одежды "Прайм" подал против интернет-магазина заявление о банкротстве. Суд признал требование истца о введении в отношении ретейлера процедуры наблюдения необоснованным. В сентябре Арбитражный суд Московской области отклонил этот иск.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте