Сколько стоит клик в Google AdWords?

Игорь Бахарев

Специалисты компании Netpeak проанализировали более 7 млн кликов и выяснили, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках. Согласно результатам исследования, во втором квартале стоимость клика по рекламным объявлениям Google AdWords в России составила $0,12. 

Дороже всего клики обходятся в Великобритании, где рекламодателю придется заплатить $1,2, на втором месте по стоимости оказалась Германия ($1,17) и США ($0,98). В Болгарии клик стоит $0,09, а в Украине – $0,08, при этом наименьшая стоимость клика зафиксирована в Казахстане – $0,05. 

click_ga

В контекстно-медийной сети Google разрыв между ценами за клик менее существенный. Так, больше всего за один клик платят на Кипре – $0,43, в США – $0,15 и в Польше – $0,09. Среди стран СНГ наибольшая стоимость клика в КМС отмечается в Казахстане — $0,06, в России — $0,05, в Украине — $0,04. Минимальную цену платят в Марокко — $0,01. 

click_ga_1

В России дешевле всего обходятся клики в Краснодаре ($0,05), а также в Махачкале, Ставрополе, Саратове, Владивостоке, Рязани и Оренбурге, где цена за один клик достигает $0,06.

Naibolee-deshevie-goroda-Rossii

Больше всего пришлось потратить рекламодателям из Санкт-Петербурга: цена за один клик в северной столице составила $0,21. В тройку городов с самой высокой стоимостью кликов вошли Москва ($0,15), Подольск и Пермь, разделившие третье место ($0,11). 

V-kakih-gorodah-Rossii-samaya-vysokaya-stoimost-klikaВо втором квартале текущего года самой дорогой стала тематика "Туризм", один клик в которой обошелся в $0,90. В Netpeak высокую стоимость связывают с сезонностью. Самыми дешевыми были тематики «Подарки», «Дом и сад» и «Спортивные товары».

tematiki-RF

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.