Сколько стоит клик в Google AdWords?

Игорь Бахарев

Специалисты компании Netpeak проанализировали более 7 млн кликов и выяснили, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках. Согласно результатам исследования, во втором квартале стоимость клика по рекламным объявлениям Google AdWords в России составила $0,12. 

Дороже всего клики обходятся в Великобритании, где рекламодателю придется заплатить $1,2, на втором месте по стоимости оказалась Германия ($1,17) и США ($0,98). В Болгарии клик стоит $0,09, а в Украине – $0,08, при этом наименьшая стоимость клика зафиксирована в Казахстане – $0,05. 

click_ga

В контекстно-медийной сети Google разрыв между ценами за клик менее существенный. Так, больше всего за один клик платят на Кипре – $0,43, в США – $0,15 и в Польше – $0,09. Среди стран СНГ наибольшая стоимость клика в КМС отмечается в Казахстане — $0,06, в России — $0,05, в Украине — $0,04. Минимальную цену платят в Марокко — $0,01. 

click_ga_1

В России дешевле всего обходятся клики в Краснодаре ($0,05), а также в Махачкале, Ставрополе, Саратове, Владивостоке, Рязани и Оренбурге, где цена за один клик достигает $0,06.

Naibolee-deshevie-goroda-Rossii

Больше всего пришлось потратить рекламодателям из Санкт-Петербурга: цена за один клик в северной столице составила $0,21. В тройку городов с самой высокой стоимостью кликов вошли Москва ($0,15), Подольск и Пермь, разделившие третье место ($0,11). 

V-kakih-gorodah-Rossii-samaya-vysokaya-stoimost-klikaВо втором квартале текущего года самой дорогой стала тематика "Туризм", один клик в которой обошелся в $0,90. В Netpeak высокую стоимость связывают с сезонностью. Самыми дешевыми были тематики «Подарки», «Дом и сад» и «Спортивные товары».

tematiki-RF

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.