В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Игорь Бахарев

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке.

"Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц - это и подписка, и минимальный депозит. Его можно увеличить, но стоимость подписки останется прежней", - сообщается в instagram-аккаунте компании.

Клиенты сервиса смогут менять вещи даже ежедневно и выкупать те, что понравились. Одежда проходит эко-обработку.

"Для нас это интересный эксперимент, не имеющий аналогов. Если он будет очень успешным, мы, возможно, придем к сети отдельных магазинов внутреннего цикла, где наши клиенты смогут постоянно одеваться по подписке. Это будет еще один шаг на пути осознанного потребления, который должен изменить рынок", - говорит бренд-менеджер и соучредитель проекта Роман Дмитриенко.

Также проект предоставляет одежду в аренду для фото- и видеосъемок на индивидуальных условиях.

Популярность торговли по подписке стремительно растет в последние несколько лет, так как это довольно привлекательная модель для потребителей. Это персонализированный, удобный и, в большинстве случаев, более дешевый способ получить желаемые товары и / или услуги. 30% респондентов SearchNode заявили, что будут предлагать услуги по подписке на свои товары в 2021 году. Впрочем, от такого механизма отказывается пока большая часть компаний.

Материал по теме

X5 Group тестирует модель подписки

Материал по теме

Ralph Lauren запустил подписку на одежду

Материал по теме

В столицах появился новый подписочный eGrocery-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...