LOGO

В Москве пройдет Callday для мебельных ритейлеров

Игорь Бахарев
12 Августа 2016, в 09:30, в Новости e-commerce, в сюжете: callday, конференция, товары для дома

В Москве состоится закрытая специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы в тематике “Мебель и товары для дома” – Сallday.Furniture. Мероприятие пройдет 24 августа в офисе Mail.ru.

Каждый Callday освещает специфику коллтрекинга и кейсы в одной из отраслей рынка. На этот раз кейсы и выступления будут посвящены отрасли мебели и товаров для дома. Доклады конференции одинаково полезны как для владельцев бизнесов, так и для директоров по маркетингу, seo-оптимизаторов и руководителей агентств контекстной рекламы. В числе партнеров и спикеров –  Divan.ru, Яндекс, myTarget, «Ремонт-экспресс», Segmeto, Mail.ru Group и Calltouch. 

Технология коллтрекинга позволяет определить источники трафика на сайт, то есть, говоря простыми словами, определить из каких источников приходят посетители на сайт, и какая реклама их мотивирует сделать покупку. На конференции будут продемонстрированы различные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. 

Подробнее с программой Конференции можно ознакомиться на странице мероприятия: http://furniture.callday.ru. Посещение мероприятия бесплатное, требуется предварительная регистрация. Адрес: м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, БЦ SkyLight, офис Mail.ru Group.