Westwing уходит из России

Игорь Бахарев
Немецкий интернет-магазин дизайнерской мебели, декора, аксессуаров для дома Westwing после шести лет работы прекращает деятельность в России. Как рассказал DW представитель компании, "Westwing приняла стратегическое решение в будущем сосредоточиться на своем основном бизнесе в Европе".

В связи с изменением стратегии магазин продаёт свои дочерние фирмы в других странах, в частности, в Казахстане и Бразилии.

Решение уйти с неевропейских рынков руководство ретейлера приняло на фоне подготовки к выходу Westwing на биржу (IPO). Однако представитель фирмы заверил, что между двумя событиями никакой взаимосвязи нет. Он попросил с пониманием отнестись к тому, что не может "огласить детали текущих переговоров о продаже".

Компания заинтересована в продажах на рынках Германии, Австрии и Швейцарии, где выручка увеличилась здесь на 48% за полгода. На эти три немецкоязычные страны приходятся теперь примерно 50% оборота магазина.

Ещё один потенциально интересный рынок - Польша. Westwing возводит в этой стране новый логистический центр. Его должны ввести в эксплуатацию в начале 2019 года. Новый склад будет почти в два раза больше центра в Германии, заменит его и тем самым позволит снизить производственные издержки.

Интересно, что в финансовых отчетах за полугодие показатели подразделений Westwing в Бразилии, России и Казахстане уже даже не учитывались.

Летом немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt ушла из России. Все российские активы перешли к группе "Сафмар" Михаила Гуцериева. Media-Saturn-Holding, в свою очередь, получила 15% от "М.Видео". Сумма сделки составила около  $470 млн.

Весной появилась информация о том, что Otto Group полностью меняет свою концепцию развития в России. В связи с этим мультибрендовые ритейлеры Quelle.ru и Otto.ru ушли с российского рынка. Покинула страну и сеть магазинов мебели и товаров для дома Crate&Barrel
Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine

Материал по теме

Рынок DIY: время консолидации и онлайн-роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...