Меню

Westwing уходит из России

Игорь Бахарев
Немецкий интернет-магазин дизайнерской мебели, декора, аксессуаров для дома Westwing после шести лет работы прекращает деятельность в России. Как рассказал DW представитель компании, "Westwing приняла стратегическое решение в будущем сосредоточиться на своем основном бизнесе в Европе".

В связи с изменением стратегии магазин продаёт свои дочерние фирмы в других странах, в частности, в Казахстане и Бразилии.

Решение уйти с неевропейских рынков руководство ретейлера приняло на фоне подготовки к выходу Westwing на биржу (IPO). Однако представитель фирмы заверил, что между двумя событиями никакой взаимосвязи нет. Он попросил с пониманием отнестись к тому, что не может "огласить детали текущих переговоров о продаже".

Компания заинтересована в продажах на рынках Германии, Австрии и Швейцарии, где выручка увеличилась здесь на 48% за полгода. На эти три немецкоязычные страны приходятся теперь примерно 50% оборота магазина.

Ещё один потенциально интересный рынок - Польша. Westwing возводит в этой стране новый логистический центр. Его должны ввести в эксплуатацию в начале 2019 года. Новый склад будет почти в два раза больше центра в Германии, заменит его и тем самым позволит снизить производственные издержки.

Интересно, что в финансовых отчетах за полугодие показатели подразделений Westwing в Бразилии, России и Казахстане уже даже не учитывались.

Летом немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt ушла из России. Все российские активы перешли к группе "Сафмар" Михаила Гуцериева. Media-Saturn-Holding, в свою очередь, получила 15% от "М.Видео". Сумма сделки составила около  $470 млн.

Весной появилась информация о том, что Otto Group полностью меняет свою концепцию развития в России. В связи с этим мультибрендовые ритейлеры Quelle.ru и Otto.ru ушли с российского рынка. Покинула страну и сеть магазинов мебели и товаров для дома Crate&Barrel
Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine

Материал по теме

Рынок DIY: время консолидации и онлайн-роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...