Как россияне покупают мебель: аналитика Hoff
Игорь Бахарев
Оборот платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, за 11 месяцев 2021 года вырос на 18% год к году, количество покупок - на 3%, а покупателей стало на 3% меньше. Об этом рассказывается в отчёте "ЮKassa" и Hoff.
Если сравнивать эти показатели с допандемийным 2019 годом, в 2021-м оборот платежей вырос на 110%, а количество покупок — на 38%. Количество пользователей, которые покупают мебель и товары для дома онлайн, увеличилось на 32%.
Средний чек в сегменте увеличился на 14% и составил 7469 рублей. По сравнению с 2019 годом средние затраты россиян на мебель и товары для дома выросли на 53%.
По данным домашнего маркетплейса Hoff, общие продажи мебели за январь-ноябрь 2021 года выросли на 27% относительно 2020-го, а по сравнению с допандемийным 2019-м рост составил почти 35%.
Две трети всех продаж Hoff в 2021 году приходится на офлайн — продажи розничных магазинов за отчетный период выросли почти на треть. При этом доля онлайн-продаж растет с каждым годом: если в 2019 году этот показатель составлял 20%, то в 2021-м он достиг 33%.
Онлайн-продажи мебели Hoff в 2021 году выросли больше, чем на 15%, если сравнивать с 2020-м, и это с учетом высоких продаж в месяцы пандемии 2020 года. Относительно 2019 года они увеличились более чем в два раза.
Что касается товаров для дома, продажи в этой категории в 2021 году выросли более чем на 15% по отношению к 2020 году и на 11% — по сравнению с 2019 годом.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте