Меню

В московском метро откроется виртуальный магазин Media Markt

Игорь Бахарев
Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в России германский Media Markt будет заниматься продвижением своего интернет-магазина через виртуальную витрину, установленную на платформе станции «Выставочная» Филевской линии метро В московском метро откроется интернет-магазин Media Markt - http://bit.ly/14u2LcH

Об этом рассказали представитель ритейлера Анна Трофимова и сотрудник пресс-службы департамента транспорта Москвы.

Магазин будет представлен в виде лайт-бокса, с размещенными с трех сторон уменьшенными фотографиями товара с ценниками, QR-кодами и встроенными NFC-метками (Near Field Communication - технология беспроводной связи, обеспечивающая обмен данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 10 см.).

QR-коды и NFC-метки будут вести на мобильную версию сайта интернет-магазина metro.mediamarkt.ru, а затем процесс покупки пойдет по стандартной схеме. По словам Трофимовой, доставка будет бесплатной. Кроме этого, на сайте проекта указано, что помимо QR-кода и NFC-метки совершить покупку можно будет с помощью sms или звонка на горячую линию ритейлера.

Трофимова добавила, что в виртуальном магазина будет представлено 324 артикула товара из шести товарных категорий, а также аксессуары.

Представитель департамента отметил, что предоставляемая площадь – это новый формат виртуального магазина как пилотного проекта, нацеленного на обработку технических вопросов по удобству пользования услугами по покупке в метрополитене, а не рекламная площадка.

Следует отметить, что идея открыть в метро виртуальную торговлю принадлежит руководству Московского метрополитена, а Media Markt среди многих других ритейлеров был выбран потому, что компания проявила интерес к пилотному проекту и была готова реализовать технически новый технологичный проект.

UPD

Появились первые фотографии рекламных витрин Media Markt в московском метро

В московском метро откроется виртуальный магазин Media Markt - 1
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...