В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики
Игорь Бахарев
"Теперь вместо того, чтобы отслеживать в Analytics два отдельных сеанса (например, на рабочем компьютере и на мобильном устройстве), вы сможете увидеть, когда пользователь посетил ваш сайт с двух разных устройств. Благодаря этим данным, вы сможете принимать более обоснованные решения о продвижении ваших продуктов на рынке", - говорится в блоге Google.Типичный пример - сайт, на котором продаются путёвки. С помощью нового отчета Device Recover его продавцы могут обнаружить, что многие клиенты в свободное время сначала приходят с мобильного телефона, чтобы уточнить цены, найти лучшие варианты и так далее. Потом, когда выбор сделан, они, уже с десктопа, завершают свою покупку. Понимая это, можно выбрать приоритет мобильных рекламных кампаний, чтобы охватить людей, которые именно планируют свою поездку.
Как говорят в Google, уже скоро клиентом будут доступны и другие отчёты. В частности, данные о типах и количестве устройств, которые используются для доступа к сайту, информация о том, какой путь совершал клиент (последние пять типов устройств, которые использовались до конверсии), список самых высоконверсионных устройств.
Ещё одна новая "фишка" Google Analytics - возможность создавать более «умные» аудитории, основанные на тех действия, которые пользователи совершают на разных устройствах.
"Предположим, вы - продавец обуви, и хотите поделиться специальным предложением со своими самыми лояльными клиентами. Вы решили, это те люди, которые приобрели за последний год обуви на 500 и более долларов. Если такие клиенты покупают товара на $300, используя смартфон, а ещё на $300 – с десктопов, то они не менее ценны, чем те, кто потратил $600 на одном устройстве, согласитесь?" - объясняют в компании.Кроме того, можно будет создавать специальную кампанию ремаркетинга, чтобы охватывать те группы, которые часто посещали сайт с разных устройств.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте