В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Игорь Бахарев
Пользователи Google Analytics в ближайшее время получат новые возможности по анализу посетителей своих интернет-магазинов. В частности, появится возможность учитывать тех покупателей, которые заходили несколько раз с разных устройств. Это поможет владельцам магазинов иметь более полную картинку аудитории.
"Теперь вместо того, чтобы отслеживать в Analytics два отдельных сеанса (например, на рабочем компьютере и на мобильном устройстве), вы сможете увидеть, когда пользователь посетил ваш сайт с двух разных устройств. Благодаря этим данным, вы сможете принимать более обоснованные решения о продвижении ваших продуктов на рынке", - говорится в блоге Google.
Типичный пример - сайт, на котором продаются путёвки. С помощью нового отчета Device Recover его продавцы могут обнаружить, что многие клиенты в свободное время сначала приходят с мобильного телефона, чтобы уточнить цены, найти лучшие варианты и так далее. Потом, когда выбор сделан, они, уже с десктопа, завершают свою покупку. Понимая это, можно выбрать приоритет мобильных рекламных кампаний, чтобы охватить людей, которые именно планируют свою поездку.

Как говорят в Google, уже скоро клиентом будут доступны и другие отчёты. В частности, данные о типах и количестве устройств, которые используются для доступа к сайту, информация о том, какой путь совершал клиент (последние пять типов устройств, которые использовались до конверсии), список самых высоконверсионных устройств.

Ещё одна новая "фишка" Google Analytics - возможность создавать более «умные» аудитории, основанные на тех действия, которые пользователи совершают на разных устройствах.
"Предположим, вы - продавец обуви, и хотите поделиться специальным предложением со своими самыми лояльными клиентами. Вы решили, это те люди, которые приобрели за последний год обуви на 500 и более долларов. Если такие клиенты покупают товара на $300, используя смартфон, а ещё на $300 – с десктопов, то они не менее ценны, чем те, кто потратил $600 на одном устройстве, согласитесь?" - объясняют в компании.
Кроме того, можно будет создавать специальную кампанию ремаркетинга, чтобы охватывать те группы, которые часто посещали сайт с разных устройств.
Материал по теме

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.