Меню

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Игорь Бахарев
Пользователи Google Analytics в ближайшее время получат новые возможности по анализу посетителей своих интернет-магазинов. В частности, появится возможность учитывать тех покупателей, которые заходили несколько раз с разных устройств. Это поможет владельцам магазинов иметь более полную картинку аудитории.
"Теперь вместо того, чтобы отслеживать в Analytics два отдельных сеанса (например, на рабочем компьютере и на мобильном устройстве), вы сможете увидеть, когда пользователь посетил ваш сайт с двух разных устройств. Благодаря этим данным, вы сможете принимать более обоснованные решения о продвижении ваших продуктов на рынке", - говорится в блоге Google.
Типичный пример - сайт, на котором продаются путёвки. С помощью нового отчета Device Recover его продавцы могут обнаружить, что многие клиенты в свободное время сначала приходят с мобильного телефона, чтобы уточнить цены, найти лучшие варианты и так далее. Потом, когда выбор сделан, они, уже с десктопа, завершают свою покупку. Понимая это, можно выбрать приоритет мобильных рекламных кампаний, чтобы охватить людей, которые именно планируют свою поездку.

Как говорят в Google, уже скоро клиентом будут доступны и другие отчёты. В частности, данные о типах и количестве устройств, которые используются для доступа к сайту, информация о том, какой путь совершал клиент (последние пять типов устройств, которые использовались до конверсии), список самых высоконверсионных устройств.

Ещё одна новая "фишка" Google Analytics - возможность создавать более «умные» аудитории, основанные на тех действия, которые пользователи совершают на разных устройствах.
"Предположим, вы - продавец обуви, и хотите поделиться специальным предложением со своими самыми лояльными клиентами. Вы решили, это те люди, которые приобрели за последний год обуви на 500 и более долларов. Если такие клиенты покупают товара на $300, используя смартфон, а ещё на $300 – с десктопов, то они не менее ценны, чем те, кто потратил $600 на одном устройстве, согласитесь?" - объясняют в компании.
Кроме того, можно будет создавать специальную кампанию ремаркетинга, чтобы охватывать те группы, которые часто посещали сайт с разных устройств.
Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...