В Google Adwords появились новые функции
Игорь Бахарев
Google расширил функционал сервиса Google Adwords. Как сообщает
Благодаря возможности планировать рекламные показы пользователи сервиса смогут выбрать наиболее удобный день и время, когда объявление будет отображаться. Например, показывать рекламу в рабочее время или тогда, когда менеджеры могут свободно отвечать на звонки клиентов.
Диаграмма Map Actions позволит узнать, сколько пользователей, увидивших рекламное объявление, затем открыли Карты с локацией компании. Новая функция будет полезной для оффлайн-ритейлеров и поможет им связать онлайн-трафик с посещениями точки продаж.
Также Google открыл большему числу рекламодателей доступ к расширенному отчету Verified Calls, который показывает код региона, дату, время, а также продолжительность звонка. Представители компании отметили, что скоро функцией можно будет пользоваться всем.
Ранее сервис рассказал о грядущих изменениях в отчетах по показателю качества. С 12 декабря текущего года показатель качества ключевого слова будет заменяться прочерками в том случае, если для его не достаточно показов или кликов. Прочерки также будут использоваться для новых ключевых слов и тех, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте