Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Google Adwords появились новые функции

Игорь Бахарев
18 Августа 2016, в 14:59, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Google расширил функционал сервиса Google Adwords. Как сообщает Search Engine Roundtable, рекламодателям стали доступны две новые функции: планирование показов объявления и диаграмма с данными о взаимодействии пользователей с картами. Кроме того, компания продолжила тестирование статистики по объявлениям click-to-call. 

Благодаря возможности планировать рекламные показы пользователи сервиса смогут выбрать наиболее удобный день и время, когда объявление будет отображаться. Например, показывать рекламу в рабочее время или тогда, когда менеджеры могут свободно отвечать на звонки клиентов. 

Диаграмма Map Actions позволит узнать, сколько пользователей, увидивших рекламное объявление, затем открыли Карты с локацией компании. Новая функция будет полезной для оффлайн-ритейлеров и поможет им связать онлайн-трафик с посещениями точки продаж. 

mapactionsnew

Также Google открыл большему числу рекламодателей доступ к расширенному отчету Verified Calls, который показывает код региона, дату, время, а также продолжительность звонка. Представители компании отметили, что скоро функцией можно будет пользоваться всем. 

verfied-calls-adwords-express

Ранее сервис рассказал о грядущих изменениях в отчетах по показателю качества. С 12 декабря текущего года показатель качества ключевого слова будет заменяться прочерками в том случае, если для его не достаточно показов или кликов. Прочерки также будут использоваться для новых ключевых слов и тех, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments