Меню

В Google Adwords появились новые функции

Игорь Бахарев

Google расширил функционал сервиса Google Adwords. Как сообщает Search Engine Roundtable, рекламодателям стали доступны две новые функции: планирование показов объявления и диаграмма с данными о взаимодействии пользователей с картами. Кроме того, компания продолжила тестирование статистики по объявлениям click-to-call. 

Благодаря возможности планировать рекламные показы пользователи сервиса смогут выбрать наиболее удобный день и время, когда объявление будет отображаться. Например, показывать рекламу в рабочее время или тогда, когда менеджеры могут свободно отвечать на звонки клиентов. 

Диаграмма Map Actions позволит узнать, сколько пользователей, увидивших рекламное объявление, затем открыли Карты с локацией компании. Новая функция будет полезной для оффлайн-ритейлеров и поможет им связать онлайн-трафик с посещениями точки продаж. 

mapactionsnew

Также Google открыл большему числу рекламодателей доступ к расширенному отчету Verified Calls, который показывает код региона, дату, время, а также продолжительность звонка. Представители компании отметили, что скоро функцией можно будет пользоваться всем. 

verfied-calls-adwords-express

Ранее сервис рассказал о грядущих изменениях в отчетах по показателю качества. С 12 декабря текущего года показатель качества ключевого слова будет заменяться прочерками в том случае, если для его не достаточно показов или кликов. Прочерки также будут использоваться для новых ключевых слов и тех, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...