В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Игорь Бахарев
C 1 августа в Германии начинают официально обучать новой специальности "eCommerce-торговля". Признание новой профессии на государственном уровне было инициировано Немецкой ассоциацией электронной коммерции и дистанционной торговли (BEVH) в Торгово-промышленной палате DIHK еще в 2012 году. Ее стандарты разрабатывались с 2015 года вместе с ассоциациями розничной торговли, оптовой и внешней торговли и туризма. А в декабре 2017 года тогдашний государственный секретарь Федерального министерства экономики и технологий Райнер Баак подписал постановление о новой профессии.

В BEVH отмечают, что спрос на новую профессию в экономике велик. Профессии будут обучаться выпускники средних школ и студенты со средним образованием. Более 80% онлайн-и многоканальных торговцев, входящих в ассоциацию хотели бы пригласить людей на стажировку в их компаниях.  

"Мы особенно рады тому, что обучение торговле в eCommerce-торговцам одинаково подходит не только юношам, но и молодым женщинам", - говорит заместитель управляющего директора BEVH Мартин Гросс-Альбенхаузен. Многие eCommerce-компании уже заинтересованы в новых выпускниках.

Среди первых компаний, где будут проходить стажировку новые ученики, значатся OTTO, BAUR, Conrad Electronic, Media Markt, Detlev Louis и Ulla Popken.
Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

"Нетология" запускает курс "Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг"

Материал по теме

РЭЦ научит российских продавцов онлайн-экспорту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...