Меню

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Игорь Бахарев
Российский сервис Elementaree выпустил собственное приложение для приготовления обедов и ужинов. Программа позволяет заказать профессионально подобранный набор продуктов в нужных пропорциях всего в пару кликов.

Предполагается, что с приложением ресторанное блюдо можно приготовить прямо дома всего за 15 минут. Для того, чтобы сэкономить время пользователя на рутинных процессах, работники сервиса заранее чистят и нарезают овощи, мясо или рыбу, готовят домашний соус и подбирают специи.

Продукты доставляются на следующий день после заказа, в некоторых случаях через день. Перед оформлением заказа можно выбрать временной интервал доставки. Приложение своевременно информирует о статусе заказа по e-mail и SMS. В компании объясняют, что рассчитывают на заказы от тех людей, кто умеет планировать свою жизнь и любит эффективность.
"Для таких клиентов удобно заказать на определённый день недели и в следующие недели получать еду в тот же день - ещё и со скидкой за счёт подписки. На Западе наши конкуренты работают так же", - объяснила порталу E-pepper.ru основатель и генеральный директор Elementaree Ольга Зиновьева. Однако, если пользователи будут просить сократить время ожидания продуктов, возможно в Elementaree пойдут навстречу.
У сервиса нет собственного штата курьеров, компания пользуется услугами специализированных перевозчиков, которые перевозят наборы для приготовления в машинах с холодильниками.
"Мы регулярно делаем проверки температурного режима с помощью трекеров. Средний вес заказа - больше 10 кг, так что это много еды - руками не донесёшь", - пояснила Зиновьева.
Заказ можно оплатить картой или наличными. При оплате заказа банковской картой онлайн предоставляется скидка в 10%. Постоянные пользователи получают рассылку предложений специальных меню от шеф-повара.

На стадии заказа пользователь может отметить, какие ингредиенты или типы блюд ему не подходят, а также получить оперативный совет оператора в онлайн-чате.
Важная функция Elementaree заключается в подборе персонального меню с индивидуально рассчитанными КБЖУ и калорийностью блюд. У каждого пользователя сервиса есть личный кабинет, в котором можно управлять своими подписками.
"По статистике, жители России проводят за приготовлением еды по 6,5 часов в неделю. Только представьте: это время они могли бы потратить на прогулку по парку с детьми, занятие спортом или изучение нового языка. Мы решаем эту проблему, ведь наша миссия — объединять семьи", — рассказывает Зиновьева.
Команда планирует активно развивать платформу и привлекать новый органический трафик. Сейчас Elementaree проходит A/B-тестирование, которое поможет разработчикам выявить, какой интерфейс обеспечивает более высокую конверсию.

Пока приложение распространяется органическим способом, возможно позже Elementaree прибегнет и к платному трафику.
"Нашей основной мотивацией сделать приложение было удобство регулярных клиентов сервиса: чтобы они кратчайшим путём узнавали новое меню, настраивали свои предпочтения и вправляли доставками в личном кабинете из приложения. Однако сейчас мы видим, что есть органический новый трафик на приложение: возможно, наши клиенты рассказывают друзьям, а тем проще скачать приложение, а не идти на сайт", - объясняет Зиновьева.

Материал по теме

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Материал по теме

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...