В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Игорь Бахарев
Российский сервис Elementaree выпустил собственное приложение для приготовления обедов и ужинов. Программа позволяет заказать профессионально подобранный набор продуктов в нужных пропорциях всего в пару кликов.

Предполагается, что с приложением ресторанное блюдо можно приготовить прямо дома всего за 15 минут. Для того, чтобы сэкономить время пользователя на рутинных процессах, работники сервиса заранее чистят и нарезают овощи, мясо или рыбу, готовят домашний соус и подбирают специи.

Продукты доставляются на следующий день после заказа, в некоторых случаях через день. Перед оформлением заказа можно выбрать временной интервал доставки. Приложение своевременно информирует о статусе заказа по e-mail и SMS. В компании объясняют, что рассчитывают на заказы от тех людей, кто умеет планировать свою жизнь и любит эффективность.
"Для таких клиентов удобно заказать на определённый день недели и в следующие недели получать еду в тот же день - ещё и со скидкой за счёт подписки. На Западе наши конкуренты работают так же", - объяснила порталу E-pepper.ru основатель и генеральный директор Elementaree Ольга Зиновьева. Однако, если пользователи будут просить сократить время ожидания продуктов, возможно в Elementaree пойдут навстречу.
У сервиса нет собственного штата курьеров, компания пользуется услугами специализированных перевозчиков, которые перевозят наборы для приготовления в машинах с холодильниками.
"Мы регулярно делаем проверки температурного режима с помощью трекеров. Средний вес заказа - больше 10 кг, так что это много еды - руками не донесёшь", - пояснила Зиновьева.
Заказ можно оплатить картой или наличными. При оплате заказа банковской картой онлайн предоставляется скидка в 10%. Постоянные пользователи получают рассылку предложений специальных меню от шеф-повара.

На стадии заказа пользователь может отметить, какие ингредиенты или типы блюд ему не подходят, а также получить оперативный совет оператора в онлайн-чате.
Важная функция Elementaree заключается в подборе персонального меню с индивидуально рассчитанными КБЖУ и калорийностью блюд. У каждого пользователя сервиса есть личный кабинет, в котором можно управлять своими подписками.
"По статистике, жители России проводят за приготовлением еды по 6,5 часов в неделю. Только представьте: это время они могли бы потратить на прогулку по парку с детьми, занятие спортом или изучение нового языка. Мы решаем эту проблему, ведь наша миссия — объединять семьи", — рассказывает Зиновьева.
Команда планирует активно развивать платформу и привлекать новый органический трафик. Сейчас Elementaree проходит A/B-тестирование, которое поможет разработчикам выявить, какой интерфейс обеспечивает более высокую конверсию.

Пока приложение распространяется органическим способом, возможно позже Elementaree прибегнет и к платному трафику.
"Нашей основной мотивацией сделать приложение было удобство регулярных клиентов сервиса: чтобы они кратчайшим путём узнавали новое меню, настраивали свои предпочтения и вправляли доставками в личном кабинете из приложения. Однако сейчас мы видим, что есть органический новый трафик на приложение: возможно, наши клиенты рассказывают друзьям, а тем проще скачать приложение, а не идти на сайт", - объясняет Зиновьева.

Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Материал по теме

X5 объединил свои eGrocery-сервисы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лучшие по омниканальности в 2024: рейтинг Data Insight

Исследовательское агентство Data Insight совместно с AWG представили четвертый рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В этом году оценивался прогресс компаний по сравнению с 2023 годом. Hoff занял пер...

Новый закон о маркетплейсах: что изменится?

Минэкономразвития завершило работу над законопроектом "О платформенной экономике". Новый документ, призванный регулировать деятельность маркетплейсов и других цифровых платформ, будет направлен на обеспечен...

Яндекс Маркет нарастил кроссбордерные продажи в 4 раза

Яндекс Маркет успешно развивает направление трансграничной торговли. Количество заказов из-за границы на площадке за год увеличилось более чем в четыре раза, сообщает казанский новостной портал Inkazan. Такой с...

Wildberries запустит масштабную рекламную сеть в своих пунктах выдачи заказов

Маркетплейс Wildberries объявил о планах установить рекламные экраны в 10 000 своих пунктов выдачи заказов по всей России. Это позволит не только расширить рекламные возможности для продавцов на платформе, ...

М.Видео и Эльдорадо подключили оплату улыбкой

Сеть М.Видео-Эльдорадо запустила возможность "оплаты улыбкой", то есть покупка по биометрии, без карты или смартфона. При этом, клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других ...

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.