"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Игорь Бахарев
В конструкторе креативов "Яндекс.Директа" появился адаптивный шаблон, с помощью которого авторы смогут автоматически создавать баннеры и объявления под любые доступные размеры блока.

Планируется, что нововведение поможет сократить время на создание рекламной кампании и увеличит объем рекламного инвентаря, ведь рекламодателям больше не нужно вручную создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока.

Адаптивный шаблон заменит все остальные: он будет меняться автоматически в зависимости от места размещения, а также масштабироваться при изменении размера страницы. Мало того, если в будущем в "Директе" появится новый формат рекламы, объявления подстроятся под него автоматически.

"Яндекс" рекомендует использовать новинку во всех кампаниях, так баннеры смогут отобразиться в максимальном количестве площадок, и, соответственно, принесли дополнительный трафик. "Если вы хотите вручную регулировать каждый формат, то по-прежнему можете добавлять креативы фиксированного размера", - добавляют в компании.

Руководитель группы контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) София Шафикова рассказывает, что адаптивный формат объявлений в "Яндекс.Директе" - не новинка на рынке. В Google уже используется такой формат в КМС, и многие рекламодатели знают о преимуществах данного шаблона и используют его.
"Здорово, что и в "Директе" теперь можно сэкономить время на подготовку баннеров под разные размеры рекламных блоков. Так освободится время, которое можно будет потратить на анализ, оптимизацию и повышение эффективности кампаний", - добавляет она.
Важно, что адаптивный формат будет удобен для рекламодателей разных бюджетов. Для крупных брендов — это экономия времени на создание ресайзов под разные акции, которые могут меняться несколько раз в месяц. Для небольших компаний — это - экономия на дизайнере в принципе, потому что адаптивный формат легко настраивается.
"Кроме того, за счет нового формата расширится охват площадок — объявления будут показываться там, где раньше не демонстрировались из-за отсутствия подходящих по размеру креативов. Это может напрямую повлиять на эффективность, поэтому рекомендую использовать новинку всем рекламодателям", - рассказывает Шафикова.

Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.