Меню

В 2016 году eCommerce в странах БРИКС вырастет до $1,07 трлн

Игорь Бахарев

По итогам 2016 года объем рынка онлайн-торговли в странах БРИКС достигнет $1,07 трлн. Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), представленным на конференции «Электронная торговля — 2016», за год показатель увеличится на 28%. 

Глава АКИТ Алексей Федоров рассказал, 600 млн пользователей из стран БРИКС сделают онлайн-покупки в текущем году. По данным ассоциации, доля Китая в общем объеме онлайн-продаж составит 91%, тогда как на Россию приходится всего 1,6% или $17 млрд. Доля Индии достигнет 4,2%, Бразилии — 2,2%, ЮАР — 1%.

В 2016 году оборот китайских онлайн-площадок составит $975 млрд, при этом доля электронной коммерции в общем объеме розничной торговли страны достигнет 15%. Объем индийского рынка онлайн-торговли составит $44,7 млрд, бразильского — $15,4 млрд, а рынка ЮАР — $1,7 млрд. 

Ранее АКИТ представила исследование российского рынка электронной торговли. По данным ассоциации, сегмент вырос на 26% в первом полугодии текущего года и составил 405 млрд рублей. Согласно прогнозам, по итогам 2016 года онлайн-продажи достигнут отметки в 900 млрд рублей. 

Объем кроссбордера с января по июнь вырос на 37% – до 143,1 млрд. Специалисты подсчитали, что трансграничная онлайн-торговля за 2016 год может вырасти до 320 млрд рублей, при этом количество посылок из зарубежных интернет-магазинов составит 230 млн штук, тогда как годом ранее – 135 млн штук. 

В 2015 году объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн. Согласно отчету Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), лидером по продажам и количеству онлайн-покупателей стал Китай. По оценке ЮНКТАД, большая часть рынка приходится на сегмент b2b, объем которого составил $19,9 трлн в прошлом году.

Материал по теме

Роспотребнадзор отказал АКИТ в реформировании стандартов торговли

Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...