«Уютерра»: перезагрузка

Игорь Бахарев

Российская сеть товаров для дома «Уютерра», признанная банкротом на прошлой неделе, продолжит работу. Основатель и генеральный директор ритейлера Александр Селиверстов сообщил, что компания открыла новый магазин в торговом центре «Афимолл Сити» в Москве. 

По словам Селиверстова, «Уютерра» борется и не сдается. "Чтобы спасти магазины, которые были под угрозой закрытия мы отдали часть из них нашим партнерам по франчайзингу. У кого-то получается лучше, а кто-то возможно, закроется не выдержав снижения продаж и высоких аренд", – рассказал руководитель компании. 

Гендиректор сети заявил, что в прошлом году за шесть месяцев «Уютерра» потеряла более полумиллиона покупателей в месяц. Кроме того, банки подняли проценты по кредитам два раза, курс доллара вырос в два раза, при этом более половины ассортимента сети – импортные товары. 

Селиверстов добавил, что "Уютерра" "всегда продавала некие излишества, красивые, желанные покупателям, но излишества, на которые тратились "лишние" деньги". Сейчас люди ведут себя более рационально, экономя на товарах не первой необходимости. "Нам не за что на них обижаться. Это кризис и это новая жизнь", – заключил он. 

На прошлой неделе "Уютерра" была признана банкротом. Процедуру банкротства компания начала еще летом прошлого года. На тот момент долги ритейлера перед банками составляли 3 млрд рублей, а перед поставщиками — около 1,5 млрд руб. 

Материал по теме

Сбербанк инициирует банкротство интернет-магазина Плеер.ру

Материал по теме

Какие eCommerce-площадки могут исчезнуть за год: прогноз S&P Global и RapidRatings

Материал по теме

АКИТ: рынок онлайн-торговли ждёт волна банкротств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

12 STOREEZ - российский fashion-бренд, который делает ставку на собственную экосистему и брендовый клиентский опыт. Директор e-commerce Елена Чукардина рассказала, как компания работает с контентом, сервисо...

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

Покупатели из поколения Z становятся самым требовательным сегментом онлайн-розницы. Новые данные IT-интегратора AWG показывают, что зумеры быстро уходят к конкурентам, если сталкиваются со сбоем при оформле...

Продажи товаров с символикой лошади на Wildberries выросли на 300%

Россияне активнее готовятся к Новому году и покупают больше праздничных товаров онлайн. По данным компании Wildberries, оборот товаров с изображением лошади (символа 2026 года) в октябре-начале декабря 2025...

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Представляем вам сводку многочисленных союзов, ассоциаций и обществ, которые занимаются (или занимались) созданием правил работы онлайн-магазинов, маркетплейсов и других игоков рынка eCommerce. В список мы ...

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.