"Утконос" выкатил новое приложение
Игорь Бахарев
Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустил новое мобильное приложение для iOS и Android. По словам представителей компании, приложение адаптировано не только для смартфонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в один клик.
Дизайн и структура приложения существенно изменились по сравнению с предыдущей версией. Мобильным пользователям стала доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки.
Кроме того, в приложении появился голосовой поиск товаров, функционал для сканирования штрихкода товара, добавления его в корзину и повторения прошлых заказов одним нажатием кнопки, список избранных товаров и возможность увеличивать фотографии.
«Сейчас около 7% заказов делаются с мобильных устройств. И мы надеемся, что с запуском нового приложения и удобной адаптивной версии сайта Utkonos.ru, эта цифра будет динамично расти и к концу года достигнет более 15%", – рассказал генеральный директор «Утконоса» Николай Щербань.
В августе на сайте онлайн-гипермаркета появился раздел для оптовых покупателей. Теперь как физические, так и юридические лица смогут приобрести товар в групповых упаковках и крупного развеса по специальной цене. В «Утконосе» рассказали, что выгода при покупке оптовых упаковок может достигать 30%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте