Меню

"Утконос" выкатил новое приложение

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустил новое мобильное приложение для iOS и Android. По словам представителей компании, приложение адаптировано не только для смартфонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в один клик.

Дизайн и структура приложения существенно изменились по сравнению с предыдущей версией. Мобильным пользователям стала доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки.

Кроме того, в приложении появился голосовой поиск товаров, функционал для сканирования штрихкода товара, добавления его в корзину и повторения прошлых заказов одним нажатием кнопки, список избранных товаров и возможность увеличивать фотографии. 

Utkonos new app

«Сейчас около 7% заказов делаются с мобильных устройств. И мы надеемся, что с запуском нового приложения и удобной адаптивной версии сайта Utkonos.ru, эта цифра будет динамично расти и к концу года достигнет более 15%", – рассказал генеральный директор «Утконоса» Николай Щербань.

В августе на сайте онлайн-гипермаркета появился раздел для оптовых покупателей. Теперь как физические, так и юридические лица смогут приобрести товар в групповых упаковках и крупного развеса по специальной цене. В «Утконосе» рассказали, что выгода при покупке оптовых упаковок может достигать 30%. 

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

"Утконос" ускорился в Москве и добрался до Питера

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...