"Утконос" утроит ассортимент
Игорь Бахарев
"Утконос Онлайн" планирует до конца года в три раза нарастить ассортимент. Всего покупателям до конца года станет доступно 150 000 уникальных товаров, из которых более 70 000 будут относиться к продовольственным товарам.
Сейчас в ассортименте онлайн-магазина представлено более 57 000 различных товарных наименований.
Компания сделает акцент на росте числа товаров непродовольственных категорий.
"Сегодня одним из приоритетов для компании является значительное расширение категории Non-Food за счет группы "Товары для дома длительного использования", доля которой составит 54% от всей категории. Основным фокусом будут товары группы "Дом", "Бытовая техника и электроника", ассортимент которой почти с нуля расширится до 4 300 товаров", - сообщают в компании.
Фокус онлайн-магазина будет сконцентрирован и на развитии категории DRY Food, ассортимент которой увеличится в 4 раза до конца 2021 года. В планах ритейлера существенно расширить группы товаров "Чай и Кофе", "Бакалея" и "Кондитерские изделия". Предполагается, что эти категории составят более 60% от ассортимента всего направления DRY Food. Больший прирост, в 5 раз, планируется в категории "Чай и Кофе".
Коммерческий директор "Утконос Онлайн" Михаил Толоконников рассказывает, что компания продолжит развивать продуктовый ассортимент, в частности планирует усиливать категорию "Fresh" за счет ввода фермерских продуктов.
"Также, шаг за шагом, будем развивать ассортимент ключевых комплементарных категорий, чтобы предложить покупателям достойный ассортимент товаров на уровне специализированных магазинов. Это означает, что нашим покупателям станет доступен практически любой товар из продуктового ассортимента", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте