Меню

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Игорь Бахарев
Онлайн-магазин "Утконос" запустил в рабочем режиме собственную программу лояльности, которая получила название "Утконос Club". Программа представляет собой систему, благодаря которой покупатели могут накапливать и использовать для оплаты U-бонусы - внутреннюю расчетную единицу.

Отличительной особенностью "Утконос Club" является то, что участниками программы становятся автоматически все клиенты ритейлера, в том числе те, кто совершал покупки до старта проекта. Кроме того, в качестве комплимента онлайн-магазин начислит приветственные бонусы всем, кто делал заказы в августе.

По базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от стоимости приобретенных на сайте товаров. Кроме того, наиболее активные покупатели получают статус Prime, предоставляющий ряд привилегий: начисление 2% от покупок, бесплатную доставку любых заказов, скидки на любимые товары, а также другие персональные предложения и акции. Те, кто накопил достаточно баллов в системе, получат возможность оплаты бонусами до 99% от стоимости заказов.

Решение о запуске программы лояльности было принято в конце 2019 года. Реализация новой программы лояльности проходила в несколько этапов, первым из которых стал тестовый запуск для покупателей из числа сотрудников онлайн-магазина.

В начале августа, после проведения ряда доработок и улучшений, новый функционал стал доступен ограниченному числу посетителей сайта, а уже 31 августа программа лояльности была открыта абсолютно для всех клиентов.

"Персонализация становится одним из важнейших факторов в построении будущих отношений с потребителями и "Утконос Club" станет ключевой составляющей в этом", - рассказывает генеральный директор "Утконос" Дэнни Перекальски.

Для программы были разработаны индивидуальный фирменный стиль и айдентика, наследованные из общей креативной концепции бренда.


Материал по теме

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Материал по теме

"Утконос" приходит в Екатеринбург

Материал по теме

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...