Меню

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Игорь Бахарев
Онлайн-магазин "Утконос" запустил в рабочем режиме собственную программу лояльности, которая получила название "Утконос Club". Программа представляет собой систему, благодаря которой покупатели могут накапливать и использовать для оплаты U-бонусы - внутреннюю расчетную единицу.

Отличительной особенностью "Утконос Club" является то, что участниками программы становятся автоматически все клиенты ритейлера, в том числе те, кто совершал покупки до старта проекта. Кроме того, в качестве комплимента онлайн-магазин начислит приветственные бонусы всем, кто делал заказы в августе.

По базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от стоимости приобретенных на сайте товаров. Кроме того, наиболее активные покупатели получают статус Prime, предоставляющий ряд привилегий: начисление 2% от покупок, бесплатную доставку любых заказов, скидки на любимые товары, а также другие персональные предложения и акции. Те, кто накопил достаточно баллов в системе, получат возможность оплаты бонусами до 99% от стоимости заказов.

Решение о запуске программы лояльности было принято в конце 2019 года. Реализация новой программы лояльности проходила в несколько этапов, первым из которых стал тестовый запуск для покупателей из числа сотрудников онлайн-магазина.

В начале августа, после проведения ряда доработок и улучшений, новый функционал стал доступен ограниченному числу посетителей сайта, а уже 31 августа программа лояльности была открыта абсолютно для всех клиентов.

"Персонализация становится одним из важнейших факторов в построении будущих отношений с потребителями и "Утконос Club" станет ключевой составляющей в этом", - рассказывает генеральный директор "Утконос" Дэнни Перекальски.

Для программы были разработаны индивидуальный фирменный стиль и айдентика, наследованные из общей креативной концепции бренда.


Материал по теме

"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Материал по теме

X5 с "плюсом"

Материал по теме

Оборот "Утконоса" вырос на 66%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке ...

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Lamoda представила операционные и финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В чет...

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...