"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Игорь Бахарев
Онлайн-магазин "Утконос" запустил в рабочем режиме собственную программу лояльности, которая получила название "Утконос Club". Программа представляет собой систему, благодаря которой покупатели могут накапливать и использовать для оплаты U-бонусы - внутреннюю расчетную единицу.

Отличительной особенностью "Утконос Club" является то, что участниками программы становятся автоматически все клиенты ритейлера, в том числе те, кто совершал покупки до старта проекта. Кроме того, в качестве комплимента онлайн-магазин начислит приветственные бонусы всем, кто делал заказы в августе.

По базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от стоимости приобретенных на сайте товаров. Кроме того, наиболее активные покупатели получают статус Prime, предоставляющий ряд привилегий: начисление 2% от покупок, бесплатную доставку любых заказов, скидки на любимые товары, а также другие персональные предложения и акции. Те, кто накопил достаточно баллов в системе, получат возможность оплаты бонусами до 99% от стоимости заказов.

Решение о запуске программы лояльности было принято в конце 2019 года. Реализация новой программы лояльности проходила в несколько этапов, первым из которых стал тестовый запуск для покупателей из числа сотрудников онлайн-магазина.

В начале августа, после проведения ряда доработок и улучшений, новый функционал стал доступен ограниченному числу посетителей сайта, а уже 31 августа программа лояльности была открыта абсолютно для всех клиентов.

"Персонализация становится одним из важнейших факторов в построении будущих отношений с потребителями и "Утконос Club" станет ключевой составляющей в этом", - рассказывает генеральный директор "Утконос" Дэнни Перекальски.

Для программы были разработаны индивидуальный фирменный стиль и айдентика, наследованные из общей креативной концепции бренда.


Материал по теме

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Материал по теме

"Утконос" рвётся в Non-food

Материал по теме

"Утконос" уплывает из СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...