"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб
Игорь Бахарев
Отличительной особенностью "Утконос Club" является то, что участниками программы становятся автоматически все клиенты ритейлера, в том числе те, кто совершал покупки до старта проекта. Кроме того, в качестве комплимента онлайн-магазин начислит приветственные бонусы всем, кто делал заказы в августе.
По базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от стоимости приобретенных на сайте товаров. Кроме того, наиболее активные покупатели получают статус Prime, предоставляющий ряд привилегий: начисление 2% от покупок, бесплатную доставку любых заказов, скидки на любимые товары, а также другие персональные предложения и акции. Те, кто накопил достаточно баллов в системе, получат возможность оплаты бонусами до 99% от стоимости заказов.
Решение о запуске программы лояльности было принято в конце 2019 года. Реализация новой программы лояльности проходила в несколько этапов, первым из которых стал тестовый запуск для покупателей из числа сотрудников онлайн-магазина.
В начале августа, после проведения ряда доработок и улучшений, новый функционал стал доступен ограниченному числу посетителей сайта, а уже 31 августа программа лояльности была открыта абсолютно для всех клиентов.
"Персонализация становится одним из важнейших факторов в построении будущих отношений с потребителями и "Утконос Club" станет ключевой составляющей в этом", - рассказывает генеральный директор "Утконос" Дэнни Перекальски.
Для программы были разработаны индивидуальный фирменный стиль и айдентика, наследованные из общей креативной концепции бренда.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте