Меню

Утконос меняет склад

Игорь Бахарев

Интернет-ритейлер Алексея Мордашова "Утконос" заключил соглашение с девелопером складской недвижимости "Логопарк девелопмент". Как сообщают "Ведомости", для онлайн-магазина будет возведен офисно-складской комплекс на 70 000 кв. метров. 

Комплекс будет реализован примерно на 13 га в Солнечногорском районе Подмосковья как часть проекта "Логопарк Север". Площадка станет основной платформой "Утконоса" для хранения продукции и формирования и отправки заказов, рассказал гендиректор "Логопарк девелопмента" Андрей Постников. По словам гендиректора "Нового импульса - 50" (работает под брендом "Утконос") Николая Щербаня, комплекс должен открыться в мае 2018 года. Он позволит обрабатывать до 25 000 заказов в день.

Соглашение на проектирование, строительство, последующую продажу и дальнейшую эксплуатацию комплекса уже подписано. Условия сделки не разглашаются. Эксперты оценили стоимость покупки в пределах от 2,8 млрд до 3,5 млрд рублей. На рынке эту сделку оценивают, как "одну из крупнейших" за всю историю.

Впервые о возможном соглашении стало известно еще в конце июня. Тогда несколько источников сообщили "Коммерсанту", что "Утконос" не станет приобретать складские объекты у ГК "Дикси", а ведет переговоры о приобретении или строительстве складов с компаниями "Логопарк девелопмент" (на территории проекта "Север-2") и с PNK Group ("Парк Валищево").

Руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL Вячеслав Холопов считает, что для максимальной оптимизации поставок клиентам новый складской комплекс "Утконосу" было бы логичнее расположить на севере города с учетом имеющегося у него склада на юге Москвы (43 тыс. кв. м в Южном Бутово).

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

"Утконос" ускорился в Москве и добрался до Питера

Материал по теме

Продажи "Утконоса" выросли вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...