«Уралвагонзавод» модельно расширил ассортимент

Игорь Бахарев

Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) через фирменный интернет-магазин UVZSHOP.ru начала онлайн-продажу копий знаменитых советских и российских танков. Как говорится в сообщении компании, в магазине представлено 19 моделей бронемашин, в разные годы выпускавшихся на разных предприятиях, которые в настоящее время входят в корпорацию «Уралвагонзавод».

«До сих пор коллекционные изделия были только в официальных точках продаж в Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Тагиле», – говорят в компании.

Для любителей раритетов в магазине представлены модели тяжелых танков ИС-3М, КВ-1, КВ-2 с башней МТ-1 (производились на Челябинском тракторном заводе), средних танков Т-34, Т34/76, Т34/85 и Т-72Б (УВЗ).

«Уралвагонзавод» модельно расширил ассортимент - 1

Стоимость игрушек колеблется от 900 до нескольких тысяч рублей. Самая дорогая модель – масштабная копия танка Т-34/76 обойдется в 35 тысяч рублей, модель танка Тос-1А – в 20 тысяч рублей, Т-90 – в 13 тысяч рублей. Модель танка «Армата» в интернет-магазине УВЗ стоит шесть тысяч рублей.

Отмечается, что все копии коллекционные, российского производства, ручной сборки. Масштаб изделий — 1 к 35. В отдельном наборе поставляются танки Т-80У «Омсктрансмаша», Т-72М1 и Т-90 Уралвагонзавода. Выполненные в масштабе 1/48, они размещаются на единой подставке под куполом.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», крупнейший производитель танков в мире, занимается разработкой и производством военной техники (в том числе танков Т-90 и «Армата»). Компания также поставляет грузовые вагоны, дорожно-строительные и коммунальные машины и другую технику. 100 процентов акций корпорации принадлежит государству.

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.