Меню

«Уралвагонзавод» модельно расширил ассортимент

Игорь Бахарев

Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) через фирменный интернет-магазин UVZSHOP.ru начала онлайн-продажу копий знаменитых советских и российских танков. Как говорится в сообщении компании, в магазине представлено 19 моделей бронемашин, в разные годы выпускавшихся на разных предприятиях, которые в настоящее время входят в корпорацию «Уралвагонзавод».

«До сих пор коллекционные изделия были только в официальных точках продаж в Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Тагиле», – говорят в компании.

Для любителей раритетов в магазине представлены модели тяжелых танков ИС-3М, КВ-1, КВ-2 с башней МТ-1 (производились на Челябинском тракторном заводе), средних танков Т-34, Т34/76, Т34/85 и Т-72Б (УВЗ).

«Уралвагонзавод» модельно расширил ассортимент - 1

Стоимость игрушек колеблется от 900 до нескольких тысяч рублей. Самая дорогая модель – масштабная копия танка Т-34/76 обойдется в 35 тысяч рублей, модель танка Тос-1А – в 20 тысяч рублей, Т-90 – в 13 тысяч рублей. Модель танка «Армата» в интернет-магазине УВЗ стоит шесть тысяч рублей.

Отмечается, что все копии коллекционные, российского производства, ручной сборки. Масштаб изделий — 1 к 35. В отдельном наборе поставляются танки Т-80У «Омсктрансмаша», Т-72М1 и Т-90 Уралвагонзавода. Выполненные в масштабе 1/48, они размещаются на единой подставке под куполом.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», крупнейший производитель танков в мире, занимается разработкой и производством военной техники (в том числе танков Т-90 и «Армата»). Компания также поставляет грузовые вагоны, дорожно-строительные и коммунальные машины и другую технику. 100 процентов акций корпорации принадлежит государству.

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...