"Уральские авиалинии" будут доставлять посылки напрямую из Китая

Игорь Бахарев
В связи с запланированным открытием пункта международного почтового обмена в аэропорту "Кольцово" города Екатеринбурга, между ним и китайским Харбином было решено наладить прямое грузовое авиасообщение.

Функцию доставки возьмет на себя компания "Уральские авиалинии". В управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области сообщили, что руководство провинции Хэйлунцзян и города Харбина уже поставило в известность министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.

По экспертным данным, сейчас большую часть международного обмена составляют посылки из онлайн-магазинов. В настоящее время к свердловским покупателям посылки идут через Москву и пункты почтового обмена, находящиеся в других регионах, что сильно удлиняет срок доставки заказов.

Начальник управления почты и связи провинции Хэйлунцзян Чжан Шаолунь отметил, что теперь товары для уральских покупателей будут идти со всей территории Китая через Харбин сразу в Екатеринбург. Кроме этого, он добавил, что в результате переговоров с аэропортовыми, таможенными и почтовыми службами региона было принято решение, что первое время грузовой авиарейс будет осуществляться еженедельно, а в дальнейшем - каждый день.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...