Меню

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Игорь Бахарев
Сооснователь the Untitled Ventures Игорь Лутц совместно с бывшим топ-менеджером "Яндекс.Маркета" Евгением Щепелиным создают новый инвестиционный холдинг. Как рассказали партнёры порталу E-pepper.ru, цель проекта - развивать рынок электронной коммерции в России.
"У нас есть видение наиболее востребованных сервисов и пайплайн-компаний, которые сегодня оказывают услуги интернет-магазинам или потенциально могут это сделать. Задача собрать их в подобие холдинга (структура сейчас как раз обсуждается) с эффектом синергии по клиентам, экспертизам и собираемым данным", - рассказал Игорь Лутц.
Как пояснил Евгений Щепелин, сейчас в Европе вокруг торговых площадок органически сложилось огромное количество компаний, помогающих производителям и продавцам. В России же сложилась иная ситуация. Тут много продавцов, а мало экспертизы. Подтверждение тому можно увидеть на рекрутерских порталах, где имеется множество вакансий менеджеров по работе с маркеплейсами. Столько специалистов на рынке труда нет.
"Наша задача - интегрировать имеющиеся на данный момент компании в технологическую шину (платформу) которая даст возможность продавцам и производителям иметь один надежный способ выхода на все каналы продаж", - добавил Щепелин.
По его словам, сейчас сервисы, работающие с маркетплейсами недостаточно обеспечены финансированием. Партнёры планируют вложить в проект 300 млн рублей и начать исправлять эту ситуацию.

Уже в 2020 году холдинг собирается проинвестировать в несколько компаний, отвечающих за интеграцию с торговыми площадками, создание контента, управление рекламой. Деньги будут инвестироваться в уже работающие бизнесы или стартапы под проверенный и сформирований спрос со стороны крупных клиентов или партнеров.
"Мы хотим дать возможность молодым перспективным компаниям и стартапами соответствовать темпам роста, которые задают крупнейшие площадки, такие как: Ozon, Wildberries, "Беру", Tmall. Для этого мы планируем не просто инвестировать капитал, но и активно помогать нашим портфельным компаниями экспертизой, развитием и управленческими навыками", - говорит Лутц.
Технологическим партнером нового холдинга стала компания AWG, один из лидирующих разработчиков и интеграторов на рынке.
Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Как РФПИ инвестирует в ритейл

Материал по теме

В Москве создадут инвестиционный фонд для eCommerce-логистики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...