Uber может запустить курьерскую службу в России
Игорь Бахарев
В России могут запустить сервис курьерской доставки от Uber. Как сообщает
Сервис рассчитан преимущественно на небольших ритейлеров. "Допустим, есть маленький магазин, который продает цветы. У него нет возможности обеспечить доставку своими силами. Малый бизнес как раз такого типа может значительно выигрывать от сотрудничества с Uber, потому что сможет существенно расширить круг клиентов", – считает Измайлов.
Гендиректор компании отметил, что UberRUSH могут начать тестировать в России. "Мы будем биться за то, чтобы российские города попали в число тестовых городов, потому что чем раньше начнем тестировать, тем раньше сможем запустить сервис в рабочем режиме", – рассказал он.
Сервис курьерской доставки Uber был запущен в 2014 году. Позднее онлайн-ритейлеры, работающие на платформе Shopify, получили возможность предложить своим клиентам доставку «день-в-день» от UberRUSH. Курьер забирает заказ по запросу и доставляет его покупателю за несколько часов.
В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, по данным исследовательской компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте