У Ozon загорелся склад на Новой Риге
Игорь Бахарев
В Москве горит склад компании Ozon на Новорижском шоссе. Как передаёт канал Mаsh, пожарные сейчас едут на место происшествия.
"Произошло возгорание в отдельном блоке фулфилмент-центра на Новой Риге, все сотрудники эвакуированы со склада. Предварительно никто не пострадал, информация уточняется. На месте работают пожарные, дежурят службы скорой помощи", - сообщает ТГ-канал компании.
К вечеру 3 августа 55 тысяч квадратных метров было объято огнем. Здание было полностью уничтожено. На момент возгорания склад был переполнен товарами. 1500 единиц были только в очереди на разгрузку. Часть успели вывезти. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада были скрыты. По оценке аналитического сервиса Shopstat, это почти 2 миллиона товаров на сумму 3,7 млрд рублей.
Заявления Ozon на вечер 3 августа:
- приёмки поставок сегодня не будет — сообщим, когда сможем её восстановить
- заказы, которые должны ехать покупателям из Новой Риги, нам придётся отменить — обязательно извинимся перед клиентами и объясним, что вы в этом не виноваты
- запись на поставки в Новую Ригу пока закрыта — пожалуйста, выбирайте другие склады
- вывезти товары со склада пока тоже не получится — отдельно напишем, когда вернём эту возможность
- все товары, которые есть на Новой Риге мы пока скрыли — на сайте их статус «Нет в наличии».
Заявления Ozon на вечер 4 августа:
В Ozon не видят существенных рисков для ликвидности из-за пожара на складе в Подмосковье. Ответственность была застрахована суммарно на 12 млрд рублей, при этом само здание ещё на 6 миллиардов.
1. Выплаты компенсаций за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями.
2. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.
3. Размер компенсации посчитаем так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.
4. Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.
5. Есть много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому. Пожалуйста, не злитесь, что поддержка сейчас не дает исчерпывающих ответов. Чуть позже мы обязательно вернёмся и с этими деталями.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте