У Ozon загорелся склад на Новой Риге

Игорь Бахарев

В Москве горит склад компании Ozon на Новорижском шоссе. Как передаёт канал Mаsh, пожарные сейчас едут на место происшествия.

"Произошло возгорание в отдельном блоке фулфилмент-центра на Новой Риге, все сотрудники эвакуированы со склада. Предварительно никто не пострадал, информация уточняется. На месте работают пожарные, дежурят службы скорой помощи", - сообщает ТГ-канал компании.

К вечеру 3 августа 55 тысяч квадратных метров было объято огнем. Здание было полностью уничтожено. На момент возгорания склад был переполнен товарами. 1500 единиц были только в очереди на разгрузку. Часть успели вывезти. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада были скрыты. По оценке аналитического сервиса Shopstat, это почти 2 миллиона товаров на сумму 3,7 млрд рублей.

Заявления Ozon на вечер 3 августа:
  • приёмки поставок сегодня не будет — сообщим, когда сможем её восстановить
  • заказы, которые должны ехать покупателям из Новой Риги, нам придётся отменить — обязательно извинимся перед клиентами и объясним, что вы в этом не виноваты
  • запись на поставки в Новую Ригу пока закрыта — пожалуйста, выбирайте другие склады
  • вывезти товары со склада пока тоже не получится — отдельно напишем, когда вернём эту возможность
  • все товары, которые есть на Новой Риге мы пока скрыли — на сайте их статус «Нет в наличии».

Заявления Ozon на вечер 4 августа:

В Ozon не видят существенных рисков для ликвидности из-за пожара на складе в Подмосковье. Ответственность была застрахована суммарно на 12 млрд рублей, при этом само здание ещё на 6 миллиардов.

1. Выплаты компенсаций за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями.
2. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.
3. Размер компенсации посчитаем так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.
4. Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.
5. Есть много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому. Пожалуйста, не злитесь, что поддержка сейчас не дает исчерпывающих ответов. Чуть позже мы обязательно вернёмся и с этими деталями.
Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.