Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Twitter тестирует "карусель" из объявлений

Игорь Бахарев
06 Июня 2016, в 10:59, в Новости e-commerce, в сюжете: twitter, реклама в соцсетях

Социальная сеть Twitter запустила тестирование "карусельных" рекламных объявлений. Как сообщается в блоге сервиса, первыми компаниями, которые опробовали новый формат, стали Volvo и The Walt Disney Company. 

Рекламодатель может добавить в "карусель" до 20 твитов с различным контентом: текстом, фото или видео. Однако представители Twitter рекомендуют ограничиваться 5-7 твитами. При этом в объявление разрешается включать не только собственные твиты компании, но и сообщения обычных пользователей, получив у них разрешение на публикацию.

Новый рекламный формат стал доступен ограниченному числу пользователей в режиме альфа-тестирования. При этом социальная сеть будет взимать плату с рекламодателя только за первое взаимодействие пользователя с отдельным твитом в объявлении.

Готовое "карусельное" объявление может выглядеть следующим образом: 

Big news! Curate multiple Tweets in a single swipeable ad unithttps://t.co/l0WTGVtI4O

— Twitter Advertising (@TwitterAds) 3 июня 2016 г.

В ноябре 2015 года подобный рекламный формат запустила социальная сеть Instagram. В компании отметили, что "карусельные" объявленя увеличили конверсию производителю косметики L’Occitaine на 58% по сравнению с обычной рекламой, где использовалось всего одно изображение и ссылка на сайт.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments