Меню

Twitter тестирует "карусель" из объявлений

Игорь Бахарев

Социальная сеть Twitter запустила тестирование "карусельных" рекламных объявлений. Как сообщается в блоге сервиса, первыми компаниями, которые опробовали новый формат, стали Volvo и The Walt Disney Company. 

Рекламодатель может добавить в "карусель" до 20 твитов с различным контентом: текстом, фото или видео. Однако представители Twitter рекомендуют ограничиваться 5-7 твитами. При этом в объявление разрешается включать не только собственные твиты компании, но и сообщения обычных пользователей, получив у них разрешение на публикацию.

Новый рекламный формат стал доступен ограниченному числу пользователей в режиме альфа-тестирования. При этом социальная сеть будет взимать плату с рекламодателя только за первое взаимодействие пользователя с отдельным твитом в объявлении.

Готовое "карусельное" объявление может выглядеть следующим образом: 

Big news! Curate multiple Tweets in a single swipeable ad unithttps://t.co/l0WTGVtI4O

— Twitter Advertising (@TwitterAds) 3 июня 2016 г.

В ноябре 2015 года подобный рекламный формат запустила социальная сеть Instagram. В компании отметили, что "карусельные" объявленя увеличили конверсию производителю косметики L’Occitaine на 58% по сравнению с обычной рекламой, где использовалось всего одно изображение и ссылка на сайт.

Материал по теме

Mail.Ru Group запустила новую платформу для рекламодателей

Материал по теме

Медийка и соцсети станут драйвером рекламы в США

Материал по теме

«ВКонтакте» представила новую функцию для бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...