Twitter тестирует "карусель" из объявлений
Игорь Бахарев
Социальная сеть Twitter запустила тестирование "карусельных" рекламных объявлений. Как сообщается в
Рекламодатель может добавить в "карусель" до 20 твитов с различным контентом: текстом, фото или видео. Однако представители Twitter рекомендуют ограничиваться 5-7 твитами. При этом в объявление разрешается включать не только собственные твиты компании, но и сообщения обычных пользователей, получив у них разрешение на публикацию.
Новый рекламный формат стал доступен ограниченному числу пользователей в режиме альфа-тестирования. При этом социальная сеть будет взимать плату с рекламодателя только за первое взаимодействие пользователя с отдельным твитом в объявлении.
Готовое "карусельное" объявление может выглядеть следующим образом:
Big news! Curate multiple Tweets in a single swipeable ad unit
— Twitter Advertising (@TwitterAds)
В ноябре 2015 года подобный рекламный формат запустила социальная сеть Instagram. В компании отметили, что "карусельные" объявленя увеличили конверсию производителю косметики L’Occitaine на 58% по сравнению с обычной рекламой, где использовалось всего одно изображение и ссылка на сайт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте