Три новинки от Amazon

Игорь Бахарев

Amazon показала сразу несколько новинок, которые помогают её рабочим на складах. 

Прежде всего ритейлер создал своего первого "автоматического мобильного робота". Он получил название Protus и способен перевозить большие грузы, в частностью поднимать и перемещать неавтоматизированные колёсные тележки, используемые для транспортировки посылок на складах Amazon. 


Важно, что двигается новое устройство максимально безопасно, на задевая сотрудников-людей. В этом ему помогают, во-первых, "продвинутые технологии безопасности, восприятия и навигации". Но главная особенность - зеленый прожектор , который показывает всем направление движения машины . Робот прекращает движение, когда человек наступает на зеленый свет, и возобновляет его, когда человек уходит. 

Ещё одна новинка - робот Cardinal. Он выглядит как механическая рука, способная поднимать и перемещать пакеты весом до 23 кг. Он нужен, чтобы нести посылки в труднодуступных местах, где обычные работники склада могут и травмироваться. В этом роботу помогает система компьютерного зрения и искусственный интеллект. 


Наконец, Amazon показала устройство, которое можно использовать вместо ручного сканирования штрих кодов. Чтобы считался штрих-код на посылке надо всего лишь пронести коробку перед системой камер. Камеры отслеживают все двигающиеся предметы со скоростью 120 кадров в секунду.

Материал по теме

Amazon оснастил Whole Foods "Умными тележками"

Материал по теме

Amazon удваивает Prime Day

Материал по теме

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...