Три новинки от Amazon

Игорь Бахарев

Amazon показала сразу несколько новинок, которые помогают её рабочим на складах. 

Прежде всего ритейлер создал своего первого "автоматического мобильного робота". Он получил название Protus и способен перевозить большие грузы, в частностью поднимать и перемещать неавтоматизированные колёсные тележки, используемые для транспортировки посылок на складах Amazon. 


Важно, что двигается новое устройство максимально безопасно, на задевая сотрудников-людей. В этом ему помогают, во-первых, "продвинутые технологии безопасности, восприятия и навигации". Но главная особенность - зеленый прожектор , который показывает всем направление движения машины . Робот прекращает движение, когда человек наступает на зеленый свет, и возобновляет его, когда человек уходит. 

Ещё одна новинка - робот Cardinal. Он выглядит как механическая рука, способная поднимать и перемещать пакеты весом до 23 кг. Он нужен, чтобы нести посылки в труднодуступных местах, где обычные работники склада могут и травмироваться. В этом роботу помогает система компьютерного зрения и искусственный интеллект. 


Наконец, Amazon показала устройство, которое можно использовать вместо ручного сканирования штрих кодов. Чтобы считался штрих-код на посылке надо всего лишь пронести коробку перед системой камер. Камеры отслеживают все двигающиеся предметы со скоростью 120 кадров в секунду.

Материал по теме

Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Материал по теме

ИИ поможет клиентам Lamoda выбрать удачный образ

Материал по теме

"Холодильники на колёсах" довезут товары до машины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Крупнейшие российские маркетплейсы, потеряв возможность развиваться на западном рынке, проводят активную интервенцию на рынки ближайшего зарубежья. Так, Wildberries расширил свою деятельность в Узбек...

Как россияне готовятся к дачному сезону

Аналитики школы селлеров "Меркатус" провели исследование по самым актуальным сезонным товарам на популярных российских маркетплейсах. Главными событиями, влияющими на выбор покупателей, стали открытие дачно...

CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла бизнес-показатели за год работы. Количеств...

Виртуальный аватар поможет М.Видео общаться с молодёжью

М.Видео при помощи игрового 3D-моделирования создал своего собственного цифрового инфлюенсера по имени Эм.Ви. Новый аватар будет отвечать за управление социальными сетями, блогами на медийных площадках рите...

Инхаус-команда "зажралась": когда бизнесу нужна выделенная команда разработчиков

Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, в каких случаях бизнесу нужна аутсорс-команда разработки, от каких головных болей она избавит, каким образом ускорит процесс разработки и кому такая мо...

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд ожидает восстановление после прошлогоднего спада, уверены в Infoline. Эксперты прогнозируют, что продажи вырастут на 5-15% год к году...