Трансграничная площадка "Маркета" появится в октябре

Игорь Бахарев
"Яндекс. Маркет" и Сбербанк уже в октябре запускают маркетплейс, ориентированный на трансграничную торговлю.

Как рассказал РБК директор по международному развитию "Яндекс.Маркет" Алекс Васильев, в основу логистической модели новой площадки ляжет концепция компании Amazon, то есть компания возьмёт на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг. Мало того, продавцы в принципе не будут допущены к процессу отправки товара.

"Яндекс.Маркет" решил отличаться от всех подобных площадок своей направленностью не только и не столько на привычный Китай, сколько на новых поставщиков из других стран. 

Васильев рассказывает, что компания уже договорилась с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. 

В частности, компания уже договорилась о сотрудничестве с одним из турецких производителей обуви Ziylan Group. Группа предложит российским покупателям около 20 тыс. позиций обуви.

Впрочем, без Китая не обойдётся. Новая трансграничная площадка первой в стране начнет продавать китайские смартфоны брендов Cubot, Leagoo и Nomi. Ранее смартфоны этих брендов официально в Россию вообще не поставлялись. 

"Маркет" уже выбрал категорию приоритетных товаров - это одежда и обувь, а также гаджеты. Средний чек на новой площадке будет выше, чем на маркеплейсах, ориентированных на китайских продавцов.

Планируется, что клиенты, благодаря такой схеме работы, смогут получить товары товары быстрее, чем в случаях, когда логистикой занимается продавец. "На наших складах будут храниться самые популярные товары, и их доставка до покупателя займет примерно два дня. Сейчас сроки доставки трансграничных покупок составляют как минимум 15 дней", — говорит Васильев.

Ещё один плюс - решение конфликтов. Не секрет, что покупателям комфортнее общаться с представителями маркетплейса, чем с зарубежными продавцами, которые далеко не всегда говорят по-русски.
"Тот факт, что владельцами маркетплейса являются «Яндекс» и Сбербанк, также внушает доверие", — считает Васильев.
Выгода продавцам тоже очевидна: им не очень просто заниматься организацией доставки в Россию. С особенно большими проблемами могут столкнуться европейские торговцы, так как китайский канал, благодаря сразу нескольким работающим на нашем рынке маркетплейсам, более-менее налажен.

"Рынок им (продавцам) не очень хорошо известен, более того, выход на него нового игрока достаточно рискован. Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем", - говорит Васильев.

За работу "Маркет" будет брать комиссию, впрочем, её размеры не называются.

Напомним, что партнеры будут развивать сразу три eCommerce-проекта. Кроме трансграничной площадки и маркетплейса "Беру" актуальным остается "Яндекс.Маркет", который продолжит работать как сервис выбора товаров и сравнения цен.

Напоним, что на этой неделе РФПИ, Alibaba Group, Mail.ru Group и "МегаФон" официально объявили о создании общей трансграничной торговой площадки. Основным его владельцем станет Alibaba. Эксперты уже прочат новому маркетплейсу серьёзную долю рынка.
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.