Трансформация ритейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя
Игорь Бахарев
Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, около 430 м2 на 1 тыс. жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов.
Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ритейлеров в интернет-магазинах.
Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ритейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ритейлерами на фоне консолидации сетей? На эти и другие вопросы ответят ведущие практики рынка торговой недвижимости и ритейла Петербурга.
Программа и регистрация на мероприятие.
По вопросам деловой программы конференции обращайтесь, к Елене Еликовой, руководителю отдела конференций MarketMedia
моб. т.: +7 (921) 864-21-60, e-mail: e.elikova@marketmedia.ru
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте