Меню

Китайская онлайн-платформа TradeEase запустилась в России с планом привлечь 1 млн покупателей в 2015

Игорь Бахарев

Торговая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян начала работать в России, передает Прайм. В разработке и запуске проекта участвовали Bank of China, правительство города Суйфэньхэ, интегратор PayEase и российский партнер Яндекс.Деньги.

Это еще одна инициатива по развитию трансграничной онлайн-торговли между Россией и Китаем. На платформе сейчас работают 200 продавцов, а до конца года к ней подключатся >1000 продавцов. В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тысяч покупателей из России, а к концу года — 1 млн. Сообщается, что в будущем платформа начнет продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы.

В Китае на TradeEase продается электроника, бытовая техника, одежда, обувь, аксессуары и автозапчасти. Платежи на платформе обеспечивают Яндекс.Деньги и покупатели могут оплачивать товары через Яндекс-кошелек и с помощью банковских карт.

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Pony Express откроет россиянам доступ к 100 европейским онлайн-магазинам

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...