Китайская онлайн-платформа TradeEase запустилась в России с планом привлечь 1 млн покупателей в 2015

Игорь Бахарев

Торговая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян начала работать в России, передает Прайм. В разработке и запуске проекта участвовали Bank of China, правительство города Суйфэньхэ, интегратор PayEase и российский партнер Яндекс.Деньги.

Это еще одна инициатива по развитию трансграничной онлайн-торговли между Россией и Китаем. На платформе сейчас работают 200 продавцов, а до конца года к ней подключатся >1000 продавцов. В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тысяч покупателей из России, а к концу года — 1 млн. Сообщается, что в будущем платформа начнет продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы.

В Китае на TradeEase продается электроника, бытовая техника, одежда, обувь, аксессуары и автозапчасти. Платежи на платформе обеспечивают Яндекс.Деньги и покупатели могут оплачивать товары через Яндекс-кошелек и с помощью банковских карт.

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...