Меню

На Tmall построят "ВДНХ" из отдельных сайтов-павильонов 11 стран

Игорь Бахарев

Alibaba поддержит усилия китайского правительства по развитию трансграничной торговли и доступа китайских потребителей к зарубежным товарам и запускает "павильоны" 11 стран на онлайн-площадке Tmall Global (поддомены).

Представители США, Новой Зеландии, Австралии, Швейцарии, Франции, Великобритании, Испании, Сингапура, Таиланда, Малайзии и Турции вместе с маркетплейсом разработали вертикальные сайты-витрины, на которых китайские покупатели смогут увидеть популярные аутентичные товары и информацию о культуре и возможностях для путешественников.

Первым стал сайт-павильон Кореи, который был запущен в мае при поддержке правительства страны.korea pavilion on tmall global К "павильону" своей страны продавцы могут присоединиться, если отвечают определенным требованиям.

Alibaba также объявила о сотрудничестве с посольствами 26 стран в сфере маркетинга и продвижения китайских товаров через сервис групповых скидок Juhuasuan. Одной из стран стала Россия, также в этом списке: США, Канада, Новая Зеландия, Южная Корея, Япония, Италия, Австралия, Таиланд, Болгария, Украина, Греция, Мексика, Сингапур, Финляндия, Индонезия, Норвегия, Чехия, Словакия, Коста-Рика, Бразилия, Чили, Непал, Израиль, ЮАР и Малайзия.

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...