На Tmall построят "ВДНХ" из отдельных сайтов-павильонов 11 стран

Игорь Бахарев

Alibaba поддержит усилия китайского правительства по развитию трансграничной торговли и доступа китайских потребителей к зарубежным товарам и запускает "павильоны" 11 стран на онлайн-площадке Tmall Global (поддомены).

Представители США, Новой Зеландии, Австралии, Швейцарии, Франции, Великобритании, Испании, Сингапура, Таиланда, Малайзии и Турции вместе с маркетплейсом разработали вертикальные сайты-витрины, на которых китайские покупатели смогут увидеть популярные аутентичные товары и информацию о культуре и возможностях для путешественников.

Первым стал сайт-павильон Кореи, который был запущен в мае при поддержке правительства страны.korea pavilion on tmall global К "павильону" своей страны продавцы могут присоединиться, если отвечают определенным требованиям.

Alibaba также объявила о сотрудничестве с посольствами 26 стран в сфере маркетинга и продвижения китайских товаров через сервис групповых скидок Juhuasuan. Одной из стран стала Россия, также в этом списке: США, Канада, Новая Зеландия, Южная Корея, Япония, Италия, Австралия, Таиланд, Болгария, Украина, Греция, Мексика, Сингапур, Финляндия, Индонезия, Норвегия, Чехия, Словакия, Коста-Рика, Бразилия, Чили, Непал, Израиль, ЮАР и Малайзия.

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий 

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной 

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...