"Тинькофф" открыл онлайн-магазин одежды

Игорь Бахарев

"Тинькофф" открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров. В "Тинькофф Shop" будет продаваться одежда, рюкзаки, шопперы, маски для лица и шапки.

Товары разделены на две коллекции — базовую и юбилейную. В юбилейной коллекции представлены одежда и аксессуары со светоотражающими элементами. Все товары из ассортимента можно комбинировать как между собой, так и с другой одеждой из гардероба покупателя, все они в стиле unisex и производятся в России.

Цены выше рынка, например, защитная маска для лица стоит 790 рублей, носки с логотипом "Тинькофф" – 590 рублей, олимпийка – 4690 рублей. Руководитель отдела электронных коммуникаций "Тинькофф" Алексей Шуравин на своей странице Facebook рассказывает, что "качество изделий соответствует качеству “Тинькофф”"

В дальнейшем компания планирует наладить сотрудничество с дизайнерами и художниками, а также будет выпускать "сезонную" одежду и дополнит ассортимент эксклюзивными вещами, которые будут посвящены отдельным продуктам банка.

Материал по теме

Доля СТМ резко увеличилась за 7 лет

Материал по теме

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" и Ozon занялись производством продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...