Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции

Игорь Бахарев

1 декабря в кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" в Москве состоится первая конференция Tinkoff eCommerce для онлайн-предпринимателей. Бесплатное мероприятие соберет 1500 гостей офлайн и еще 10 000 зрителей онлайн-трансляции в прямом эфире. Лидеры рынка электронной коммерции - представители маркетплейсов, брендов, успешные предприниматели и эксперты - соберутся, чтобы разобрать лучшие проекты прошедшего года и поделиться собственным опытом. 

Tinkoff eCommerce Conference станет площадкой для дискуссии на тему стратегий выживания, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. На главной сцене выступят ключевые эксперты отрасли: CEO "Связной" Александр Вуколов, CEO "Нетологии" Марианна Снигирева, Александр Мутовин, сооснователь и CEO "Много Лосося", член управляющего комитета X5 Retail Group Владимир Салахутдинов, управляющий по изменениям "ВкусВилл" Николай Попович, технологический предприниматель и основатель бизнес-клуба Reforma, проектов Нетология, Фоксфорд Максим Спиридонов и директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. 

На конференции своим опытом также поделятся предприниматели и основатели компаний: Елена Шифрина (BioFoodLab), Илья Елпанов ("Ешь деревенское"), Антон Макаров ("Диван.ру"), Анна Автайкина (The CULTT). А кроме того - карьерный консультант Алена Владимирская и партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин. 

Для гостей и онлайн-зрителей будут параллельно работать четыре площадки:

-       На главной сцене выступят CEO и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей.

-       В зале "Старт бизнеса в онлайне" начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион.

-       Гости секции "Интернет-магазины" узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику.

-       Эксперты потока "Маркетплейсы" поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары. 

 

Помимо выступлений спикеров в программе конференции:

-       Награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров - героев маркетплейсов.

-       Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров.

-       Специальная "Зона роста", где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.

 

Подать заявку на участие в премии Tinkoff eCommerce Awards может любой селлер до 23 ноября 2022 года.

 

В 2022 году конкурс проводится в пяти номинациях:

●          "Открытие года" - за впечатляющий старт в онлайн-продажах после работы в найме или в офлайн-предпринимательстве.

●          "Производитель года" - за успешные продажи продукции собственного производства на маркетплейсах.

●          "Мультиселлер" - за виртуозное управление продажами на нескольких онлайн-площадках.

●          "Предложение года" - за успешное продвижение широкого ассортиментного ряда на маркетплейсах.

●          "Восходящая звезда" - за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах, достигнутые в короткие сроки. 

 

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: "Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти - как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в Тинькофф увеличилось более чем в 1,5 раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, здесь все инновации и тренды появляются в первую очередь. Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022".

Материал по теме

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Материал по теме

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

Материал по теме

CEO крупных российских ритейл-компаний обсудят итоги года на открытой онлайн-встрече CEO Summit 2022

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...