Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции

Игорь Бахарев

1 декабря в кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" в Москве состоится первая конференция Tinkoff eCommerce для онлайн-предпринимателей. Бесплатное мероприятие соберет 1500 гостей офлайн и еще 10 000 зрителей онлайн-трансляции в прямом эфире. Лидеры рынка электронной коммерции - представители маркетплейсов, брендов, успешные предприниматели и эксперты - соберутся, чтобы разобрать лучшие проекты прошедшего года и поделиться собственным опытом. 

Tinkoff eCommerce Conference станет площадкой для дискуссии на тему стратегий выживания, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. На главной сцене выступят ключевые эксперты отрасли: CEO "Связной" Александр Вуколов, CEO "Нетологии" Марианна Снигирева, Александр Мутовин, сооснователь и CEO "Много Лосося", член управляющего комитета X5 Retail Group Владимир Салахутдинов, управляющий по изменениям "ВкусВилл" Николай Попович, технологический предприниматель и основатель бизнес-клуба Reforma, проектов Нетология, Фоксфорд Максим Спиридонов и директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. 

На конференции своим опытом также поделятся предприниматели и основатели компаний: Елена Шифрина (BioFoodLab), Илья Елпанов ("Ешь деревенское"), Антон Макаров ("Диван.ру"), Анна Автайкина (The CULTT). А кроме того - карьерный консультант Алена Владимирская и партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин. 

Для гостей и онлайн-зрителей будут параллельно работать четыре площадки:

-       На главной сцене выступят CEO и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей.

-       В зале "Старт бизнеса в онлайне" начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион.

-       Гости секции "Интернет-магазины" узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику.

-       Эксперты потока "Маркетплейсы" поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары. 

 

Помимо выступлений спикеров в программе конференции:

-       Награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров - героев маркетплейсов.

-       Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров.

-       Специальная "Зона роста", где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.

 

Подать заявку на участие в премии Tinkoff eCommerce Awards может любой селлер до 23 ноября 2022 года.

 

В 2022 году конкурс проводится в пяти номинациях:

●          "Открытие года" - за впечатляющий старт в онлайн-продажах после работы в найме или в офлайн-предпринимательстве.

●          "Производитель года" - за успешные продажи продукции собственного производства на маркетплейсах.

●          "Мультиселлер" - за виртуозное управление продажами на нескольких онлайн-площадках.

●          "Предложение года" - за успешное продвижение широкого ассортиментного ряда на маркетплейсах.

●          "Восходящая звезда" - за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах, достигнутые в короткие сроки. 

 

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: "Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти - как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в Тинькофф увеличилось более чем в 1,5 раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, здесь все инновации и тренды появляются в первую очередь. Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022".

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Материал по теме

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

current-theme

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

current-theme

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

current-theme

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

В преддверии масштабных распродаж (11.11, Черная пятница) в ритейле и логистических компаниях кратно увеличился спрос на сотрудников. Согласно данным Авито Работы, в октябре этого года спрос на работников с...

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

Исследование, проведенное Calltouch совместно с Out of Cloud, выявило существенные изменения в каналах привлечения клиентов у российского бизнеса. Анализ данных 2600 сайтов из 21 отрасли за последние три го...

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Российские производители и продавцы товаров повседневного спроса все активнее осваивают онлайн-торговлю. Согласно исследованию Nielsen, проведенному среди топ-менеджеров FMCG-компаний, почти треть респонден...

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Дональд Трамп предложил ввести новые тарифы на кросс-бордерную торговлю. Повышение составит на 10-20% для всех товаров, импортируемых в США, а для товаров китайского производства ставка может достигать 60-1...

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.