TikTok внедрит "Магазин на диване"

Игорь Бахарев

В 2021 году соцсеть TikTok собирается укрепить позиции на американском рынке eCommerce. В приложении появится ряд новых функций, которые призваны облегчить использование платформы для продвижения товаров и прямых продаж. 

В частности, появится опция для пользователей делиться ссылками на товары и получать комиссионные с их продажи. Создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом.

Также соцсеть даст возможность крупным магазинам и брендам проводить "живые" трансляции по принципу "Магазинов на диване". Во время этих передач пользователи смогут осуществлять покупки товаров в несколько кликов. В частности, TikTok уже сотрудничает в этом формате с Walmart. Кроме того бренды смогут размещать в социальной сети каталоги свои товаров и рекламу без посредничества торговых представителей.  Наконец, приложение постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Эксперты считают, что с введением данных функций TikTok составит более серьезную конкуренцию социальной сети Facebook, которая уже использует инструменты для онлайн-торговли в приложении Instagram и на своем основном сайте.

Для того, чтобы помочь рекламодателям создавать, оптимизировать, таргетировать и измерять рекламные кампании TikTok соцсеть начала работать с платформой для маркетинга приложений Adjust. Партнерство включает в себя интеграцию инструмента Audience Builder, который позволит клиентам экспортировать такие данные, как “группы аудиторий”, “из первых рук”, “в режиме реального времени” напрямую в TikTok с панели управления Adjust. Это даст возможность маркетологам запускать максимально персонализированные кампании по ретаргетингу, повышая вовлеченность и лояльность пользователей и при этом защищая конфиденциальность их данных. Благодаря полной видимости поведения пользователей в приложении, рекламные объявления будут показаны в оптимальное время, что позволит лучше измерять и планировать UA и удержание.

Кроме того, для упрощения оптимизации кампаний, клиенты смогут привязать свой аккаунт TikTok к панели управления, чтобы просматривать и редактировать данные TikTok напрямую в инструменте Adjust Automate. Там рекламодатели смогут генерировать отчеты по разным приложениям, партнерам и рекламным сетям.

"Поиск и удержание определенных пользователей критически важны, так как многие уходят спустя несколько дней после установки приложения, а конкуренция за внимание пользователей огромная. Поэтому главная задача мобильных рекламодателей – отправить правильное сообщение правильной аудитории в правильный момент маркетинговой воронки", – объясняет вице-президент по партнерствам в Adjust Андрей Казаков.


Материал по теме

TikTok борется за выживание в США

Материал по теме

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

Материал по теме

$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что 60% опрошенных занимаются ночным онлайн-шопингом, треть респондентов (35%) делают по...

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.