TikTok внедрит "Магазин на диване"

Игорь Бахарев

В 2021 году соцсеть TikTok собирается укрепить позиции на американском рынке eCommerce. В приложении появится ряд новых функций, которые призваны облегчить использование платформы для продвижения товаров и прямых продаж. 

В частности, появится опция для пользователей делиться ссылками на товары и получать комиссионные с их продажи. Создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом.

Также соцсеть даст возможность крупным магазинам и брендам проводить "живые" трансляции по принципу "Магазинов на диване". Во время этих передач пользователи смогут осуществлять покупки товаров в несколько кликов. В частности, TikTok уже сотрудничает в этом формате с Walmart. Кроме того бренды смогут размещать в социальной сети каталоги свои товаров и рекламу без посредничества торговых представителей.  Наконец, приложение постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Эксперты считают, что с введением данных функций TikTok составит более серьезную конкуренцию социальной сети Facebook, которая уже использует инструменты для онлайн-торговли в приложении Instagram и на своем основном сайте.

Для того, чтобы помочь рекламодателям создавать, оптимизировать, таргетировать и измерять рекламные кампании TikTok соцсеть начала работать с платформой для маркетинга приложений Adjust. Партнерство включает в себя интеграцию инструмента Audience Builder, который позволит клиентам экспортировать такие данные, как “группы аудиторий”, “из первых рук”, “в режиме реального времени” напрямую в TikTok с панели управления Adjust. Это даст возможность маркетологам запускать максимально персонализированные кампании по ретаргетингу, повышая вовлеченность и лояльность пользователей и при этом защищая конфиденциальность их данных. Благодаря полной видимости поведения пользователей в приложении, рекламные объявления будут показаны в оптимальное время, что позволит лучше измерять и планировать UA и удержание.

Кроме того, для упрощения оптимизации кампаний, клиенты смогут привязать свой аккаунт TikTok к панели управления, чтобы просматривать и редактировать данные TikTok напрямую в инструменте Adjust Automate. Там рекламодатели смогут генерировать отчеты по разным приложениям, партнерам и рекламным сетям.

"Поиск и удержание определенных пользователей критически важны, так как многие уходят спустя несколько дней после установки приложения, а конкуренция за внимание пользователей огромная. Поэтому главная задача мобильных рекламодателей – отправить правильное сообщение правильной аудитории в правильный момент маркетинговой воронки", – объясняет вице-президент по партнерствам в Adjust Андрей Казаков.


Материал по теме

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

Материал по теме

$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций

Материал по теме

TikTok открыл маркетплейс в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" вырос на 30% по итогам 2023 года

Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты "Халва" в 2023 году. Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" в прошлом году вырос на 30% в сравнении с 2...

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, разобрал ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под прицелом три участника eGrocery рынка...

Торговые площадки в соцсетях: большое доверие и большие проблемы

Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные нового исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85% опрошенных, с...

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Доля женщин в онлайн-коммерции увеличивается с каждым годом, говорится в аналитическом отчёте Tinkoff Data. Исследование основано на данных более чем 1 млн клиентов Тинькофф Бизнеса. За последние 3 г...

СберМаркет начинает доставлять мебель из гипермаркета Столплит

В сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет появилась доставка из "Столплит". Это первый мебельный гипермаркет, который стал доступен на платформе: оформить онлайн доставку мебели можно в Москве...

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.