The Bell: "Яндекс" хочет купить "Азбуку вкуса"

Игорь Бахарев

"Яндекс" планирует купить сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Как рассказали The Bell два источника на розничном рынке, компании уже ведут переговоры по этой сделке.  Рыночную стоимость "Азбуки Вкуса" аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

Новый актив поможет "Яндексу" развивать сервис быстрой доставки еды "Яндекс.Лавка". Эти компании комплиментарны и ориентируются на схожую аудиторию. Сейчас "Лавка" активно развивает сегмент продажи готовой еды, в котором исторически сильна "Азбука Вкуса". Соответственно, сделка поможет компании быстро нарастить это направление. Также она поможет снизить закупочные цены для "Лавки" за счет объединения закупок с крупным ритейлером.

Эксперты не исключают, что бренд "Азбука вкуса" по результатам сделки решено будет сохранить.

Представитель "Яндекс" заявил, что компания не комментирует слухи. Представители "Азбуки вкуса" и её акционеры отказались от комментариев.

Покупка сильного бренда в продуктовой рознице - безусловный плюс для онлайновой компании, уверен партнер инвестгруппы "Атон" Виктор Дима. 

""Яндексу" эта сделка будет полезна, чтобы занять нишу в офлайне. Кроме того, оба бренда - и "Яндекс", и "Азбука" - безусловно, сильные, а "Азбука" с уклоном в готовую еду своего производства поможет сервисам "Яндекса" достучаться до большего числа потребителей", - уверен Дима.

Российские компании могут инвестировать в рынок eCommerce сотни миллиардов рублей в ближайшие несколько лет, считает директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов и глава Яндекс.Такси Даниил Шулейко. В первую очередь, деньги пойдут в инфраструктуру и технологии.

При этом эти вложения будут окупаться с большой скоростью. В частности, "Яндекс", который планирует в 2021 году вложить $500 миллионов в eGrocery-проекты, сможет получить прибыль от этого направления на горизонте нескольких лет.

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Ozon и ВКонтакте представили новый инструмент для внешнего продвижения товаров в социальной сети. Решение позволит предпринимателям рекламировать свои товары у блогеров, не покидая личный кабинет продавца н...

Wildberries ведет переговоры о покупке "Еаптеки"

Маркетплейс Wildberries рассматривает возможность приобретения аптечной сети "Еаптека", принадлежащей Сбербанку и группе "Р-Фарм". По данным источников, близких к компаниям, переговоры ведутся с начала 2025...

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Исследование, проведённое профессором Университета Род-Айленда Джи Хе Кан, показало, что потребители склонны более благосклонно оценивать одежду, купленную в традиционных универмагах, таких как Macy’s, чем ...

Производители мебели требуют от маркетплейсов коллективного договора

Производители мебели намерены добиться от маркетплейсов заключения коллективного договора, регулирующего условия продаж их продукции на онлайн-платформах. В Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабаты...

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Оргкомитет Национального рекламного форума рассказал о том, как пройдет Неделя рекламы в Москве в этом году. Ожидается, что серия мероприятий с 11 по 14 ноября объединит более 5 тысяч гостей.  Что обсужда...

94% мобильных приложений интернет-магазинов содержат критические уязвимости

По данным исследования, 94% мобильных приложений имеют серьезные уязвимости, которые могут быть использованы злоумышленниками для кражи данных клиентов или атак на бизнес. Такими данными поделился директор ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.