О новой версии CRM-линейки bpm’online 7.6 и инструментах омникальных коммуникаций расскажут на вебинаре (18 июня)

Игорь Бахарев

На вебинаре 18 июня с 10:00 до 11:30 (мск) группа компаний Terrasoft представит новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.6.

Специалисты расскажут о развитии инструментов омниканальных коммуникаций: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.

Вебинар Terrasoft о новой версии CRM-линейки bpm’online 7.6 и инструментах омникальных коммуникацийЧто будет на вебинаре?

Генерируйте лиды и взращивайте потребности
Вы узнаете, как генерировать лиды, благодаря интеграции с лендингами и настройке drip-кампаний.

Используйте новые инструменты email-маркетинга
Вы увидите, как настраивать шаблоны рассылок и использовать функциональность мгновенной отправки писем по событию или регулярной отправки по расписанию. А также научитесь проверять качество составленных шаблонов при помощи сплит-тестов.

Управляйте полевыми продажами
Вы познакомитесь с комплексом инструментов для планирования и контроля работы торговых представителей, а также учета выполненных действий на визите.

Упростите работу с заказами
Вы оцените удобство и скорость приема заказа, планирования графика поставок и оплат, выставления счетов с учетом договоренностей с клиентом.

Организуйте работу операторов контакт-центра
Вы узнаете, как использовать статические и закрытые очереди для организации работы операторов контакт-центра. А также познакомитесь с функциональностью главной страницы клиентского портала.

Работайте с комфортом, используя множество каналов коммуникаций
Вы оцените новые возможности платформы bpm’online: от видео-звонков и тегов, до новой концепции работы с почтой и настройки рабочих мест на мобильном приложении.

Зарегистрироваться на вебинар 18 июня>>

Материал по теме

Омниканальность на практике: 4 проблемных кейса

Материал по теме

Омниканальность на практике: убиваем своего каннибала

Материал по теме

Вебинар «Эффективность телефонных продаж: растим конверсию» пройдет 16 февраля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...