Меню

О новой версии CRM-линейки bpm’online 7.6 и инструментах омникальных коммуникаций расскажут на вебинаре (18 июня)

Игорь Бахарев

На вебинаре 18 июня с 10:00 до 11:30 (мск) группа компаний Terrasoft представит новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.6.

Специалисты расскажут о развитии инструментов омниканальных коммуникаций: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.

Вебинар Terrasoft о новой версии CRM-линейки bpm’online 7.6 и инструментах омникальных коммуникацийЧто будет на вебинаре?

Генерируйте лиды и взращивайте потребности
Вы узнаете, как генерировать лиды, благодаря интеграции с лендингами и настройке drip-кампаний.

Используйте новые инструменты email-маркетинга
Вы увидите, как настраивать шаблоны рассылок и использовать функциональность мгновенной отправки писем по событию или регулярной отправки по расписанию. А также научитесь проверять качество составленных шаблонов при помощи сплит-тестов.

Управляйте полевыми продажами
Вы познакомитесь с комплексом инструментов для планирования и контроля работы торговых представителей, а также учета выполненных действий на визите.

Упростите работу с заказами
Вы оцените удобство и скорость приема заказа, планирования графика поставок и оплат, выставления счетов с учетом договоренностей с клиентом.

Организуйте работу операторов контакт-центра
Вы узнаете, как использовать статические и закрытые очереди для организации работы операторов контакт-центра. А также познакомитесь с функциональностью главной страницы клиентского портала.

Работайте с комфортом, используя множество каналов коммуникаций
Вы оцените новые возможности платформы bpm’online: от видео-звонков и тегов, до новой концепции работы с почтой и настройки рабочих мест на мобильном приложении.

Зарегистрироваться на вебинар 18 июня>>

Материал по теме

Омниканальность на практике: 4 проблемных кейса

Материал по теме

Омниканальность на практике: убиваем своего каннибала

Материал по теме

Вебинар «Эффективность телефонных продаж: растим конверсию» пройдет 16 февраля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...