О новой версии CRM-линейки bpm’online 7.6 и инструментах омникальных коммуникаций расскажут на вебинаре (18 июня)

Игорь Бахарев

На вебинаре 18 июня с 10:00 до 11:30 (мск) группа компаний Terrasoft представит новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.6.

Специалисты расскажут о развитии инструментов омниканальных коммуникаций: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.

Вебинар Terrasoft о новой версии CRM-линейки bpm’online 7.6 и инструментах омникальных коммуникацийЧто будет на вебинаре?

Генерируйте лиды и взращивайте потребности
Вы узнаете, как генерировать лиды, благодаря интеграции с лендингами и настройке drip-кампаний.

Используйте новые инструменты email-маркетинга
Вы увидите, как настраивать шаблоны рассылок и использовать функциональность мгновенной отправки писем по событию или регулярной отправки по расписанию. А также научитесь проверять качество составленных шаблонов при помощи сплит-тестов.

Управляйте полевыми продажами
Вы познакомитесь с комплексом инструментов для планирования и контроля работы торговых представителей, а также учета выполненных действий на визите.

Упростите работу с заказами
Вы оцените удобство и скорость приема заказа, планирования графика поставок и оплат, выставления счетов с учетом договоренностей с клиентом.

Организуйте работу операторов контакт-центра
Вы узнаете, как использовать статические и закрытые очереди для организации работы операторов контакт-центра. А также познакомитесь с функциональностью главной страницы клиентского портала.

Работайте с комфортом, используя множество каналов коммуникаций
Вы оцените новые возможности платформы bpm’online: от видео-звонков и тегов, до новой концепции работы с почтой и настройки рабочих мест на мобильном приложении.

Зарегистрироваться на вебинар 18 июня>>

Материал по теме

Омниканальность на практике: 4 проблемных кейса

Материал по теме

Омниканальность на практике: убиваем своего каннибала

Материал по теме

Вебинар «Новый Аукцион Директ: практика выживания» пройдет 26 августа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.