"Технониколь" увеличила онлайн-продажи на 239%

Игорь Бахарев
По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов компании "Технониколь" увеличилось на 239%. Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека. 
Активнее всего пользовались интернет-каналом покупатели из Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% - на операционную компанию "Волга-Дон", 21% - на Дальний Восток и Сибирь. 

Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.
 "Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки - одна из наиболее важных задач Торговой Сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне", - говорит генеральный директор Торговой Сети Технониколь Анатолий Нестеров.
На 2022 год "Технониколь" закладывает увеличение инвестиций в развитие онлайн продаж и сервисов, в т.ч. умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж.

Материал по теме

Девелопер "Самолет" открыл собственный онлайн-магазин мебели

Материал по теме

Россияне затеяли ремонт

Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фарма массово уходит в онлайн

Уже 780 участников фармрынка подали заявки на участие в дистанционной торговле лекарствами. Как говорится в статистике Росздравнадзора, представленной на сессии "Нужна ли аптека?" Гайдаровского форума, се...

Арбитражный суд: маркетплейс отвечает за действия продавца

"Сбермаркет" не смог отменить в Арбитражном суде Свердловской области решение Роспотребнадзора о запрете на изменение цены в заказе пользователя относительно указанной на сайте или в приложении. Юристы серв...

Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно "через прилавок". Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up простран...

От чего зависит успех B2B-продаж в онлайне

Российский рынок оптовых онлайн-продаж находится на этапе поиска эффективной модели. У B2B-компаний нет четкого понимания, как продавать в онлайне, – есть только успешный пример розницы с ее стремительным ро...

Рецептурные лекарства могут встать на онлайн-полку

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план законопроектной деятельности кабинета министров, согласно которому правительство РФ в апреле 2022 году рассмотрит законопроект об онлайн-торговле рецептурным...

Половина клиентов онлайн-магазинов регулярно ругаются со службами поддержки

69,8% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотя бы раз ругались со службой поддержки, показал опрос ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat (всего было опрошено почти 2000 активны...