Шведский онлайн-ритейлер Chiquelle: особенности покорения Европы

Игорь Бахарев

Компания Chiquelle, основанная в 2012 году, является одним из наиболее быстро растущих модных интернет-магазинов в Швеции, при этом также занимается маркетингом и продажами порядка 20 странах по всему миру.

Chiquelle стал расширяться в другие страны сразу после запуска в Швеции. Но, по словам генерального директора и владельца Поуи Боланда (Pouya Boland) это решение совсем не странное. «Наш интернет-магазин предлагает достаточно уникальный товар, который вы не найдете где-либо еще. Например, такие сайты как Asos или Nelly предлагают продукты одних и тех же марок, но просто через другие каналы и сайты. У нас есть собственный бренд и наши собственные продукты, так что это одна из причин, почему мы решили расширяться в другие страны за пределами Швеции».

Еще одним фактором может быть то, что «спрос на другие и неизвестные бренды в настоящее время очень высок», – говорит Поуи. «Люди не хотят покупать продукт, одевать его и на следующий день увидеть множество других людей, одетых в то же, что вы заказали онлайн. То, что предлагаем мы – это эксклюзивные продукты, неизвестные бренды и все это в ограниченном количестве».

Второй пример того, что Chiquelle все делает иначе, чем другие, это расширение в Норвегию и запуск там специализированного сайта. Одна из основных причин, почему Норвегия не самый популярный рынок в северном регионе является тот факт, что Норвегия не член Европейского Союза.

«Это правда, мы делаем все по-другому и вопреки тому, что делают другие. Компании в основном бояться «идти» в Норвегию. И самый большой их страх – это норвежские правила и система таможни. Но мы сделали это», – говорит он с гордостью. Мы на самом деле расширились во все европейские страны, но сделали специальный веб-сайт с собственным языком и валютой для наших норвежских клиентов, чтобы лучше проникнуть в их рынок».

У Chiquelle также был специальный сайт для Нидерландов с 2013 по 2015 года, но его работу решили прекратить по техническим причинам. «Причина была в платежных решениях, которые не соответствовали требованиям наших клиентов. В Нидерландах около 90% людей использует iDeal вместо Visa или Mastercard».

Но Поуи говорит, что новый специальный интернет-магазин для Нидерландов на голландском языке и возможностью платить через iDeal очень скоро появится.

Он не сказал, какие другие европейские страны могут ожидать появление специализированного сайта, но заверил, что компания очень хорошо знакома с местными конкурентами. «Прежде, чем мы внедряемся в какую-либо страну и делаем специальный сайт на языке этой страны, мы анализируем и знаем каждый шаг наших конкурентов».

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.