Шведский онлайн-ритейлер Chiquelle: особенности покорения Европы
Игорь Бахарев
Компания Chiquelle, основанная в 2012 году, является
Chiquelle стал расширяться в другие страны сразу после запуска в Швеции. Но, по словам генерального директора и владельца Поуи Боланда (Pouya Boland) это решение совсем не странное. «Наш интернет-магазин предлагает достаточно уникальный товар, который вы не найдете где-либо еще. Например, такие сайты как Asos или Nelly предлагают продукты одних и тех же марок, но просто через другие каналы и сайты. У нас есть собственный бренд и наши собственные продукты, так что это одна из причин, почему мы решили расширяться в другие страны за пределами Швеции».
Еще одним фактором может быть то, что «спрос на другие и неизвестные бренды в настоящее время очень высок», – говорит Поуи. «Люди не хотят покупать продукт, одевать его и на следующий день увидеть множество других людей, одетых в то же, что вы заказали онлайн. То, что предлагаем мы – это эксклюзивные продукты, неизвестные бренды и все это в ограниченном количестве».
Второй пример того, что Chiquelle все делает иначе, чем другие, это расширение в Норвегию и запуск там специализированного сайта. Одна из основных причин, почему Норвегия не самый популярный рынок в северном регионе является тот факт, что Норвегия не член Европейского Союза.
«Это правда, мы делаем все по-другому и вопреки тому, что делают другие. Компании в основном бояться «идти» в Норвегию. И самый большой их страх – это норвежские правила и система таможни. Но мы сделали это», – говорит он с гордостью. Мы на самом деле расширились во все европейские страны, но сделали специальный веб-сайт с собственным языком и валютой для наших норвежских клиентов, чтобы лучше проникнуть в их рынок».
У Chiquelle также был специальный сайт для Нидерландов с 2013 по 2015 года, но его работу решили прекратить по техническим причинам. «Причина была в платежных решениях, которые не соответствовали требованиям наших клиентов. В Нидерландах около 90% людей использует iDeal вместо Visa или Mastercard».
Но Поуи говорит, что новый специальный интернет-магазин для Нидерландов на голландском языке и возможностью платить через iDeal очень скоро появится.
Он не сказал, какие другие европейские страны могут ожидать появление специализированного сайта, но заверил, что компания очень хорошо знакома с местными конкурентами. «Прежде, чем мы внедряемся в какую-либо страну и делаем специальный сайт на языке этой страны, мы анализируем и знаем каждый шаг наших конкурентов».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте