"Связной" запустил новый формат магазинов
Игорь Бахарев
Каждый из экспериментальных магазинов имеет свой логотип, с разными цветами фона и букв: серый, фиолетовый, желтый и белый.
В новых точках предлагается расширенный ассортимент: кроме смартфонов и планшетов продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для "умного" дома.
Для удобства посетителей в них есть специальные зоны с диванами.
Основной владелец "Связного" Олег Малис заявляет, что запуск нового формата "никак не связан с переговорами с "Мегафоном". "Он связан с необходимостью актуализации собственной платформы с учетом происходящих вокруг изменений", - уточнил Малис.
Источник, близкий к "Связному", сообщил, что в случае успеха ретейлер намерен распространить новый формат на всю сеть, причем не только на точки под брендом "Связного", но и на "Евросеть", объединение с которой сейчас обсуждают акционеры двух ретейлеров.
Сегодня "Евросеть" заявила о смене акционеров - теперь 100% акций компании принадлежат ПАО "МегаФон". ПАО "МегаФон" и ПАО "ВымпелКом" пришли к соглашению о прекращении совместной деятельности в рамках Евросети в прошлом году.
Ранее сообщалось, что "Евросеть" получит месяц на объединение с "другим ретейлером" после завершения сделки по разделению компании. Пока представитель "Евросети" не может назвать точную дату объединения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте