"Связной" решили объединить с "Евросетью"

Игорь Бахарев

Совладельцы "Связного" все-таки решили объединить компанию с "Евросетью", сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление владельца компании Solvers (контролирующий акционер ритейлера) Олег Малис. Изданию стало это известно от одного из участников встречи Малиса с менеджерами "Связного". Сам бизнесмен подтвердил "Ведомостям" факт встречи с сотрудниками, но комментировать детали не стал.

Впервые о возможном слиянии заговорили в марте. Тогда один из источников "Коммерсанта", близких к компании, сообщил, что на втором этапе сделки "Мегафона" и "Вымпелкома" по разделу "Евросети" ритейлера могут объединить со "Связным". В результате будет создана отдельная компания, управляющая салонами связи розничных сетей.

В "Связном" отказываются комментировать слова Малиса, однако подтверждение возможного слияния прозвучало и от гендиректора "МегаФона" Сергея Солдатенкова. По его словам, консолидация "Евросети" может быть лишь первым этапом реорганизации сотовой розницы в России.

Изначально объединенная компания может получить около 5 тысяч салонов: примерно 2,7 тысяч точек "Связного" и более 2 тысяч "Евросети". В дальнейшем число салонов планируется увеличить до 6 тысяч. 

Буквально на днях появилось подтверждение, что сделка между операторами состоится. "Вымпелком" все-таки выкупит у "Мегафона" 50% "Евросети" за 1,25 млрд рублей. На основе договоренности, достигнутой между сторонами, "МегаФон" доведет свою долю владения до 100%. При этом "Евросеть" останется на рынке как розничная сеть. 

Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...