«Связной» начал торговать товарами для дома

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Связной» расширил ассортимент своего онлайн-магазина. Как сообщили представители компании, теперь на сайте можно приобрести мелкую бытовую технику, компьютерные комплектующие, периферию, товары для дома и расходные материалы к ним.

На svyaznoy.ru доступны кофемашины, микроволновые печи, блендеры, соковыжималки и многое другое. Ритейлер рассчитывает, что расширение ассортимента поможет компании увеличить выручку от интернет-магазина на 7-10% по итогам текущего года, а доля новых категорий в обороте онлайн-площадки достигнет 10%. 

Новые позиции можно приобрести только на сайте "Связного" или заказать через электронные каталоги, которые можно найти в салонах ритейлера. Бытовая техника, товары для дома и компьютерные комплектующие не будут представлены на витринах офлайн-магазинов сети. 

Начальник управления интернет-продвижения «Связного» Нелли Мухитдинова уверена, что расширение ассортимента позволит привлечь новую аудиторию и нарастить продажи. "Мы считаем, что действующая омниканальная модель, а также наши опыт и экспертиза, позволят добиться успехов в продажах новых для ритейлера позиций ассортимента", – отметила она.

В прошлом году компания начала сокращать сеть офлайн-магазинов. За год «Связной» закрыл около 100 салонов. Ритейлер сократил число традиционных точек продаж в связи с растущим влиянием онлайн-канала на выручку и доходность компании. 

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Материал по теме

"Связной" доставит в "Детский мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...