Меню

«Связной» начал торговать товарами для дома

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Связной» расширил ассортимент своего онлайн-магазина. Как сообщили представители компании, теперь на сайте можно приобрести мелкую бытовую технику, компьютерные комплектующие, периферию, товары для дома и расходные материалы к ним.

На svyaznoy.ru доступны кофемашины, микроволновые печи, блендеры, соковыжималки и многое другое. Ритейлер рассчитывает, что расширение ассортимента поможет компании увеличить выручку от интернет-магазина на 7-10% по итогам текущего года, а доля новых категорий в обороте онлайн-площадки достигнет 10%. 

Новые позиции можно приобрести только на сайте "Связного" или заказать через электронные каталоги, которые можно найти в салонах ритейлера. Бытовая техника, товары для дома и компьютерные комплектующие не будут представлены на витринах офлайн-магазинов сети. 

Начальник управления интернет-продвижения «Связного» Нелли Мухитдинова уверена, что расширение ассортимента позволит привлечь новую аудиторию и нарастить продажи. "Мы считаем, что действующая омниканальная модель, а также наши опыт и экспертиза, позволят добиться успехов в продажах новых для ритейлера позиций ассортимента", – отметила она.

В прошлом году компания начала сокращать сеть офлайн-магазинов. За год «Связной» закрыл около 100 салонов. Ритейлер сократил число традиционных точек продаж в связи с растущим влиянием онлайн-канала на выручку и доходность компании. 

Материал по теме

"Связной" доставит в "Детский мир"

Материал по теме

"Связной" подключит 6 000 постаматов к своей сети

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...