Строительный гигант вложится в доставку продуктов

Игорь Бахарев
Интерес к eGrocery захватывает всё новых игроков, порой вообще никак не связанных с eCommerce. Вот и строительная группа Группа "Ташир" объявила о том, что вложит около 500 млн руб. за год в сервис заказа и доставки товаров из магазинов Save Time.

Никаких подробностей сделки не раскрывается, но, как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя "Ташира" и гендиректора проекта Дмитрия Дорошенко, эти деньги пойдут на развитие и оптимизацию технологического процесса, маркетинг, в том числе рекламу.

Через Save Time можно заказать товары в "Перекрестке", "Вкусвилле", "Детском мире", "Республике", "Рив Гоше" и аптечной сети "36,6" (пока правительство не разрешило доставку лекарств, из аптеки можно заказывать нелекарственный ассортимент).

Как сообщил Дорошенко, доставка покупок занимает не более часа и стоит 199 руб, вне зависимости от деталей заказа.
Пока товары доставляются только по Москве, однако в будущем "Ташир" намерен увеличить количество сетей-партнеров и выйти в другие города.

Сейчас за доставку отвечает Gett Delivery. Save Time платит службе доставки за подачу машины и за километры в пути. Возможно, что для оптимизации расходов список партнеров будет расширен, но "сотрудничество с Gett наиболее эффективно в долгосрочной перспективе". Кроме того, компания может начать использовать собственную службу доставки - например, для электроники и бытовой техники.

Масса компаний уже начали свои egrocery-проекты.  Недавно "Ашан" заявил, что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. "Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье. C осени на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Белорусский "Евроторг" вновь откроет доставку продуктов по Москве. Уже пробовали в 2015 году, тогда не получилось, делают новую попытку. Вторую попытку в этом сегменте предпринимает и "Вкусвилл"

Торговля продуктами питания через сеть становится настолько популярной, что в этот сегмент идут уже совсем неожиданные игроки. В частности, "Почта России" заявила о том, что запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через интернет-площадку market.pochta.ru. Наконец, одежная сеть Wildberries будет торговать детским питанием
Материал по теме

Доставка товаров в России переживает зимний бум

Материал по теме

"Пятёрочка" рассказала, какие напитки заказывают россияне

Материал по теме

Эксперты спрогнозировали рост eGrocery в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.