"Столплит" подружился с виртуальной реальностью

Игорь Бахарев
Гипермаркет мебели "Столплит" реализовал в мобильном приложении возможность "примерять" мебель из интернет магазина в домашнем интерьере с помощью технологии дополненной реальности на платформе ARKit 2.

Новая услуга поможет покупателям быстрее определиться с выбором мебели для создания уютного дома. Предполагается, что данная инновация привлечет внимание новых покупателей и поможет с выбором мебели уже лояльным пользователям.

Приложение доступно у пользователей начиная с модели iPhone 6S c операционной системой iOS 12. Платформа ARKit 2 - инструмент, для создания единых пространств дополненной реальности и постоянных объектов с привязкой к конкретным местам. Это новейшая разработка корпорация Apple.

Clip2net_181115235509.png

В компании говорят, что новая функция очень проста в использовании. Чтобы "примерить" мебель, нужно зайти в приложение, выбрать товар, где есть логотип AR и нажать кнопку "Дополненной реальности". После этого активируется камера телефона, с ее помощью надо просканировать пол в той части интерьера, где планируется установить мебель.

Не секрет, что многие компании активно используют дополненную реальность. Например, недавно мебельный магазин IKEA выпустил на Android приложение дополненной реальности Place.

Однако в "Столплит" отмечают, что, в отличие от прямых конкурентов, не пошли путем создания дополнительного приложения для демонстрации своих моделей в виртуальном мире.
"Данный функционал реализован на нативном коде и интегрирован в мобильное приложение. Это позволяет индексировать поверхность и загружать контент в два раза быстрее в отличие аналогичных решений. Используя современные возможности PBR материалов, модели стали выглядеть практически неотличимыми от реальных", - рассказали в компании.

Пока такая возможность реализована только для товаров, производства мебельной фабрики "Столплит", но планируется постепенное пополнение всего каталога интернет магазина.


Материал по теме

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

Материал по теме

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Материал по теме

Мебельный онлайн-рынок в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.