Меню

Starbucks: на долю m-commerce приходится 21% платежей ($1,03 млрд. в квартал)

Игорь Бахарев

Starbucks продолжает вкладывать значительные средства в мобильную и электронную коммерцию. При этом доля мобильных транзакций в Starbucks достигла 21% от всех платежей в последнем квартале, сообщает Internet Retailer со ссылкой на генерального директора компании Говарда Шульца. Для Starbucks m-commerce является стратегическим приоритетом.

По данным компании, сумма платежей через мобильное приложение сети составила в IV квартале финансового года (завершился 27 сентября) $1,03 млрд., при этом общий объем продаж – $4,9 млрд. Подробная информация относительно результатов деятельности компании в сферах электронной и мобильной коммерции не раскрывается. 

Интеграция систем для проведения мобильной оплаты во всех 7500 кофейнях сети на территории США завершилась в сентябре по итогам развертывания "Mobile Order & Pay program". На сегодняшний день компания преодолела рубеж в 5 млн мобильных транзакций еженедельно. Представители Starbucks рассказали, что на данный момент в среднем по всей сети более 10% заказов оплачиваются с помощью мобильных устройств.   

Мобильное приложение кофейни доступно для пользователей iOS и Android. С помощью приложения покупатель сможет оформить заказ по предоплатной системе и получить его в ближайшем заведении сети. 

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Материал по теме

Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Материал по теме

Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...