Starbucks: на долю m-commerce приходится 21% платежей ($1,03 млрд. в квартал)
Игорь Бахарев
Starbucks продолжает вкладывать значительные средства в мобильную и электронную коммерцию. При этом доля мобильных транзакций в Starbucks достигла 21% от всех платежей в последнем квартале, сообщает
По данным компании, сумма платежей через мобильное приложение сети составила в IV квартале финансового года (завершился 27 сентября) $1,03 млрд., при этом общий объем продаж – $4,9 млрд. Подробная информация относительно результатов деятельности компании в сферах электронной и мобильной коммерции не раскрывается.
Интеграция систем для проведения мобильной оплаты во всех 7500 кофейнях сети на территории США завершилась в сентябре по итогам развертывания "Mobile Order & Pay program". На сегодняшний день компания преодолела рубеж в 5 млн мобильных транзакций еженедельно. Представители Starbucks рассказали, что на данный момент в среднем по всей сети более 10% заказов оплачиваются с помощью мобильных устройств.
Мобильное приложение кофейни доступно для пользователей iOS и Android. С помощью приложения покупатель сможет оформить заказ по предоплатной системе и получить его в ближайшем заведении сети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте