Спортивный стиль набирает обороты: Lamoda делится данными о весенних трендах

Игорь Бахарев
С наступлением весны спрос на спортивные товары в России значительно возрос. По данным Lamoda, онлайн-платформы по продаже одежды и обуви, в марте-апреле 2024 года он увеличился на 23% по сравнению с началом года.

Лидируют в списке продаж кроссовки, кеды, спортивные брюки, костюмы и футболки. Наибольший рост отмечен у кед (+73%) и кроссовок (+31%). Также вырос спрос на спортивные костюмы и шорты (+44%).

Самым востребованным направлением в категории "Спорт" остается спорт-шик – одежда и обувь в спортивном стиле для повседневной жизни. На втором месте фитнес, а замыкает тройку лидеров бег.

Примечательно, что с приходом весны россияне стали чаще покупать экипировку для тенниса – продажи в этой категории выросли на 74% по сравнению с началом года.
"Спортивная одежда и обувь сегодня – это не только атрибут спортивных занятий, но и элемент повседневного и уличного стиля", – комментирует Александр Кануркин, директор департамента по закупкам и развитию категории "Спорт" Lamoda. "Удобная одежда из спортивных коллекций стала частью гардероба многих людей, и мы предлагаем широкий выбор актуальных и модных вещей в спортивном стиле, а не только для занятий спортом".
Самые дорогие покупки:
  • Утеплённый комбинезон Versta – 124 999 рублей.
  • Утеплённая куртка adidas Originals х Prada – 109 999 рублей.
  • Ветровка adidas Originals х Prada – 87 999 рублей.
На сегодняшний день на Lamoda представлено около 250 спортивных брендов, 40 из которых – локальные. В топ-5 по продажам входят PUMA, Reebok, adidas, Fila и Demix.

В прошлом году Lamoda открыла первые магазины Lamoda Sport. На данный момент розничная сеть насчитывает 97 магазинов в более чем 40 городах России, включая самые отдаленные регионы.
Материал по теме

Lamoda запустила обувную СТМ

Материал по теме

Lamoda отменяет платную приёмку

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Дмитрий Сергеев, аналитик в MediaNation, рассказывает, к...

Зумеры и маркетплейсы: исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru

72% молодых людей покупают на интернет-площадках одежду, 51% — продукты питания, 49% — декоративную и уходовую косметику, 49% — обувь, говорится в исследовании Mediacom.Expert и Anketolog.ru. 48% приобретают он...

Зарплаты курьеров сравнялись с IT-специалистами

В июне 2024 года в России зафиксирован рост зарплат курьеров. По данным эксперта по миграционной повестке и найму персонала, директора платформы "Мигрант Сервис" Андрея Кладова, в среднем они стали получать...

Купер ("Сбермаркет") подключил сеть "Ароматный Мир"

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер (новое название сервиса "Сбермаркет") подключил сеть магазинов "Ароматный Мир" в Москве. Теперь на платформе доступно 354 точки ретейлера. "Ароматный М...

"Авито" запускает мультиобъявления для профессиональных продавцов

"Авито" объявляет о запуске мультиобъявлений для профессиональных продавцов. Новая функция позволит покупателям увидеть все доступные у продавца вариации одного товара в каждом из объявлений модели. ...

Россияне привыкают покупать отечественные товары

За год выросла доля россиян, которые при покупке обращают внимание на страну происхождения бренда: важность этого критерия подчеркивают 41% жителей России, в то время как в 2022 году данный показатель соста...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.